Опубликовано
4 февраля 2025, 08:41
Краткая информация о вакансии
48 000 - 50 000 руб.
ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы.
Чем предстоит заниматься
Поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров, сопровождение сделки, мотивация потребителей на работу с компанией, обработка документации.
Приветствуется опыт работы в области тендеров и закупок.
Требования:
высшее или средне-техническое образование,
опыт оптовых и розничных продаж, знание ПК. Знание 1С будет преимуществом.
Вежливость и умение общаться. Энергичность, коммуникативная гибкость, ответственность, желание работать
Мы предлагаем:
· Стабильность (компания соблюдает Трудовой Кодекс, своевременно выплачивает заработную плату, оплачивает б/л и отпуска);
· Развитие (в компании есть внутреннее обучение, мы выращиваем профессионалов и даем возможность карьерного роста);
· Команда (ваши коллеги всегда готовы дать совет, поделиться опытом и помочь в решении интересных задач);
· Уровень (СонЛайт, компания, работающая более 30 лет на рынке и занимающая лидирующие позиции в производстве и реализации матрасов и постельных принадлежностей);
· Развитая корпоративная культура;
· Чистый светлый офис, оборудованное рабочее место, автостоянка, место для отдыха и приёма пищи, подарки детям и т.д.
График работы 5*2, заработная плата: оклад +% от продаж
Киров
ООО "СонЛайт"
ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы.
Чем предстоит заниматься
Поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров, сопровождение сделки, мотивация потребителей на работу с компанией, обработка документации.
Приветствуется опыт работы в области тендеров и закупок.
Требования:
высшее или средне-техническое образование,
опыт оптовых и розничных продаж, знание ПК. Знание 1С будет преимуществом.
Вежливость и умение общаться. Энергичность, коммуникативная гибкость, ответственность, желание работать
Мы предлагаем:
· Стабильность (компания соблюдает Трудовой Кодекс, своевременно выплачивает заработную плату, оплачивает б/л и отпуска);
· Развитие (в компании есть внутреннее обучение, мы выращиваем профессионалов и даем возможность карьерного роста);
· Команда (ваши коллеги всегда готовы дать совет, поделиться опытом и помочь в решении интересных задач);
· Уровень (СонЛайт, компания, работающая более 30 лет на рынке и занимающая лидирующие позиции в производстве и реализации матрасов и постельных принадлежностей);
· Развитая корпоративная культура;
· Чистый светлый офис, оборудованное рабочее место, автостоянка, место для отдыха и приёма пищи, подарки детям и т.д.
График работы 5*2, заработная плата: оклад +% от продаж
Краткая информация о вакансии
48 000 - 50 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская