... Стаж работы в промышленном строительстве не менее 3 лет. Знание автокад. Опыт работы с исполнительной документацией. Умение составлять АОСР. Знание КС 2, КС3, М 29... ...
... библиотекарям, заведующим отделами библиотеки и руководителям производственных единиц. В отсутствии директора является исполняющей обязанности... ...
... Заместитель директора участвует в разработке перспективных и годовых планов библиотеки и графиков работы, мероприятий по повышению качества работы. 3.2. Инструктирует работников... ...
... правонарушенияхи материалов контрольных (надзорных)мероприятий; 7. Организовывать исполнительноепроизводство по вступившим в законнуюсилу исполнительным документам; 8. Организовать работу по взысканию сплательщиков платежей в федеральныйбюджет штрафов... ...
... Знание 1 С; выполнение поручений, распоряжений, указаний генерального директора . Стаж работы на инженерно-технических должностях приветствуется... ...
-организация, руководство и контроль хозяйственной деятельности в Учреждении, осуществление контроля за надлежащим санитарным и техническим состоянием Учреждения, комплексным и текущим ремонтом и обслуживанием зданий; -руководство непосредственно подчиняющимися ему работниками. должен знать и уметь соблюдать: -гигиенические нормативы по устройству, содержани...
-организация, руководство и контроль хозяйственной деятельности в Учреждении, осуществление контроля за надлежащим санитарным и техническим состоянием Учреждения, комплексным и текущим ремонтом и обслуживанием зданий; -руководство непосредственно подчиняющимися ему работниками. должен знать и уметь соблюдать: -гигиенические нормативы по устройству, содержани...
-организация взаимодействия детских общественных объединений, -организация воспитательных мероприятий с учётом содержания деятельности детских общественных объединений. должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвен...
обслуживание организации системного администрирования Высшее, среднее техническое образование Опыт работы от 1 года Образование: Высшее, среднее Специальность по образованию:...
... и расходам на содержание министерства и в целом по ведомству; - взаимодействовать с подразделениями государственных органов исполнительных власти Российской Федерации и Астраханской области по вопросам реализации федеральных и областных программ, в части... ...
Основными направлениями деятельности завхоза школы являются: 2.1. Хозяйственная деятельность школы; 2.2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса; 2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы; в соответствии с должностными обязанностями...
... использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. Формировать и своевременно предоставлять директору полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности организауции, его имущественном положении, доходах... ...
Основная цель вида профессиональной деятельности: Решение вопросов, связанных с обеспечением эффективной системы управления учебно-воспитательным процессом и хозяйственной деятельностью в образовательном учреждении, обеспечение информационной и экономической безопасности организации. Знание законов в сфере заключения договоров для школы с контрагентами...
... использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. Формировать и своевременно предоставлять директору полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности организауции, его имущественном положении, доходах... ...
организация и управление всеми процессами в магазине выполнение поставленных планов и задач обеспечение сохранности ТМЦ разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж взаимодействие с головным офисом и поставщиками формирование коллектива магазина и создание здоровой атмосферы опыт работы на руководящих должностях в розничной торговле не менее 3-х л...
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности, проведение финансово-экономического анализа, учета и оптимизации хозяйственно-экономической деятельности., подготовка расчета затрат для формирования и выполнения муниципального задания, и т.д. Коммуникабельность...
... отсутствия кухонного рабочего (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по представлению в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность... ...
... семинаров, тренингах и иных мероприятиях. Выполняет задания, поручения и указания выпускающего редактора, заместителя директора, директора , связанные с процессом деятельности редакции. Взаимодействует со сторонними организациями в процессе выполнения своих... ...
... Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы. Принимать корреспонденцию, отвечать на неё, регистрировать приказы, прием и выбытие обучающихся... ...
... по их устранению. 5. Осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформляет необходимую исполнительно -техническую документацию. Участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию... ...
... и деловых встреч руководителя;Организация и ведение приема посетителей;Организация и проведение управленческих мероприятий, возглавляемых директором филиала или с его участием;Постановка документов на контроль в СЭДООрганизация и прием посетителей (прием... ...
... Обеспечивать разработку и получение основных исходно-разрешительных документов, постановлений и распоряжений местных органов исполнительной власти (администрации) для начала реализации объекта капитального строительства.Обеспечивать сбор сведений о... ...
... используемых программных продуктов. -Определять возможность использования готовых программных средств. -Обеспечивать своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений директора предприятия... ...
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и материальных запасов, формирование первичных документов по учету нефинансовых активов; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету работ, услуг; Сдача налоговых деклараций по земельному налогу, по налогу на имущество, по транспортному налогу, по налогу ...
... подготовки и сдачи внутриведомственной отчетности и отчетности согласно форм, утвержденных федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации; 4. обеспечивать своевременное и достоверное внесение сведений в соответствующие государственные... ...
Осуществление административно-хозяйственной деятельности образовательной организации согласно должностной инструкции владение текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, оргтехникой, ответственность, дисциплинированность...
... Транспортное обслуживание органов исполнительной власти. Профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля... ...