... и контролировать ее выполнение; владеть навыками публичного выступления, ведения деловых переговоров с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;разрабатывать нормативные и иные правовые акты, составлять... ...
Регистрирует (в том числе в электронной базе данных), а также отправляет по назначению все судебные дела и корреспонденцию, поступающие как по почте, так и поданные (доставленные) непосредственно в судебный участок. - Осуществляет ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции. - Принимает от работников аппарата мирового судьи исходящую корреспо...
... Высшее отразование по специальности или направлениячм подготовки: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,, Теплоэнергетика и теплотехника, Электроэнергетика и электротехника... ...
... Обзазование высшее или среднее профессиональеое по специальности, направлениям подготовки: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Финансы и кредит, Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Статистика... ...
... Ведение перечня муниципального имущества, контроль соблюдения условий договоров об аренде, работа по недоимке платежей, подготовка проектов постановлений администрации, подготовка выписок... ...
... удаленно Пользоваться справочно-правовыми системами Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации Применять современные информационно-коммуникационные... ...
... подготовку расчетов к проекту бюджета района для согласования показателей с министерством финансов Кировской области, осуществляет контроль за целевым расходованием средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляет иные полномочия... ...
... Осуществляет работу исполнения бюджета по расходам, финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, учет операций по исполнению бюджета района и бюджетов поселений, осуществляемых... ...
... Управления финансов Зуевского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля : проводит проверки, ревизии, обследования; осуществляет контроль в сфере закупок для муниципальных нужд; осуществляет иные обязанности в соответствии... ...
Проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации НПА Управления финансов; разработка проектоа НПА Управления финансов; осуществляет кадровую работу в Управлении финансов; осуществляет полномочия контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок, для муниципальных нужд Управления финансов наличие высшего (бакалавриат...
Диагностику и лечение заболеваний, проведение профилактических мероприятий, ведение медицинской документации и участие в административных и лечебных мероприятий в рамках участка. ...
Диагностика и лечение заболеваний, проведение профилактических мероприятий, ведение медицинской документации и участие в административных и лечебных мероприятий в рамках участка ...
диагностика и лечение заболеваний, проведение профилактических мероприятий, ведение медицинской документации и участие в административных и лечебных мероприятий в рамках участка ...
... Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети. Разноска квитанций и проверка жилфонда... ...
... Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования... ...
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Дисциплинированность, коммуникабельность, без вредных привычек...
... и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами... ...
Основной задачей начальника штаба ГО и ЧС предприятия является организация работы по планированию и выполнению всех мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность сил и средств ГО предприятия, использования их в чрезвычайных ситуациях, установления противопожарного режима на предприятии и Организация выполнения работы по предупреждению возникновения чрезв...
... аренды муниципального имущества (подготовка проектов договоров аренды земли и имущества, соблюдение договорных условий, контроль за сроками действия договоров).Обеспечивает пополнение доходной части бюджета муниципального образования в части арендной... ...