... Заместитель главного врача по экономическим вопросам должен знать: - основы законодательства Российской Федерации о здравоохранении; - законодательные и нормативно-правовые...
... согласно инструкции; производить необходимые переключения трубопроводов в котельной для обеспечения технологического процесса, а также в соответствии с распоряжением начальника хозяйственного отдела и заместителя главного врача по хозяйственным вопросам...
... Работа в сборочном цехе по сборке емкостного оборудования (чтение чертежей, подгонка, сборка на прихватки, зачистка швов), · сборка емкостного оборудования...
· Руководство работой склада;
· Организация погрузо-разгрузочных работ;
· Контроль ведения учета складских операций;
· Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства;
· Ведение складской документации;
· Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности;
· Контроль за количеством и качеством поступающего товара;
· Обеспечение правильности хранения, складирования и сохранности ТМЦ;
· Участие в инвентаризации;
· Аналогичный опыт работы от 3х лет
· Знание принципов и методов складского учета и управления;
· Опыт построения процессов на складе с "0";
· Внимательность, активность, ответственность, стрессоустойчивость;
· Опыт работы с первичной документацией от поставщиков, транспортными накладными;
· Образование: Среднее полное; среднее профессиональное;
· Владение программой 1С- склад
... и аппаратов различных типов и систем напряжением до 1000 Вольт. • Обслуживание электрооборудования производственных участков и цехов; • Выполнение работ по ремонту, монтажу и демонтажу кабельных линий; • Подготовка отремонтированного электрооборудования...
... Образование: высшее техническое. Опыт работы на должности заместителя начальника/начальника склада не менее 3 лет. Знание стандартов и технических условий на товарно-материальные ценности (ТМЦ). Знание и соблюдение...
Руководить подчиненными сотрудниками складского хозяйства в г. Сосновый Бор, организовывать, координировать и контролировать их профессиональную деятельность;
Разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению качества работы сотрудников;
Принимать меры и осуществлять контроль выполнения обязательств по обеспечению складского хозяйства в г. Сосновый Бор квалифицированными кадрами;
Организовывать работу по аттестации и повышению квалификации подчиненных сотрудников;
Организовывать эффективную деятельность складов в соответствии с возложенными на него обязанностями;
Обеспечивать выполнение складами обязательств перед другими подразделениями, организациями, поставщиками, заказчиками, генподрядчиками и другими организациями, согласно положению ИСМ-П-73;
Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью складского хозяйства;
Контролировать работу по приёму, складированию, хранению, отпуску и рациональному размещению товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) на складах;
Контролировать проведение погрузо-разгрузочных работ, поставляемых ТМЦ с соблюдением техники безопасности;
Обеспечивать складской учет ТМЦ, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов;
Участвовать в проведении инвентаризаций и ревизий ТМЦ;
Принимать меры по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря, инициировать необходимость приобретения средств механизации;
Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на перемещения и хранение ТМЦ;
Организовывать внедрение мероприятий по механизации труда;
Участвовать в совещаниях, собраниях Организации (структурного подразделения) при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции для данной должности.
Высшее образование (техническое);
Опыт работы в сфере складского хозяйства/логистики не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях;
Согласие на частые командировки на объекты складского хозяйства;
Знание документации интегрированной системы менеджмента (ИСМ) Организации, определенную для управления складского хозяйства Реестром действующих разрешительных документов и внутренних нормативных документов Организации;
Знание политики в области культуры безопасности, политики в области ИСМ;
Свободное владение ПК, пакетом программ MS Office;
Знание правил внутреннего трудового распорядка (СМК-П-17);
Знание основ организации труда и управления;
Знание правил и норм охраны труда и пожарной, экологической и промышленной безопасности;
Знание условий хранения и складирования ТМЦ;
Организация погрузо-разгрузочных работ;
Знание правил технической эксплуатации складского оборудования и вычислительной техники;
Знание основ экономики, организации производства, труда и управления.
Знание стандартов и технических условий на товарно-материальные ценности (далее - ТМЦ);
Знание порядка расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
Знание правил организации хранения оборудования и выдачи в монтаж, в соответствии с ИСМ-П-73.
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
Осуществляет координацию работы педагогов дополнительного образования, педагогов организаторов, других педагогических и иных работников, детских объединений, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности учреждения.
Организует учебно-воспитательную работу, методическую, культурно-массовую работу.
Организует допрофессиональную подготовку учащихся на базе МБОУДОД «ЦРТ», работу с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями.
Организует и проводит аттестацию обучающихся.
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса на основе управленческого мониторинга, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся.
Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
Обеспечивает своевременное составление, утверждение, предоставление установленной отчетной документации.
Разрабатывает нормативные документы, обеспечивающие учебно-воспитательный процесс, правила ведения необходимой отчетной документации участниками УВП, методику и порядок проведения воспитательных мероприятий.
Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и своевременных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся.
Учувствует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических кадров и других работников учреждения.
Обеспечивает контроль за учебной нагрузкой обучающихся, режимом занятий в соответствии с утвержденным расписанием занятий.
Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Осуществляет контроль за состоянием и ведением документации педагогов дополнительного образования.
Анализирует и контролирует результаты деятельности педагогических кадров.
Принимает меры по оснащению учебных лабораторий, и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению фондов Центра учебно-методической литературой.
Обеспечивает достоверное, своевременное и качественное информационное наполнение официального сайта учреждения.
Готовит анализ деятельности учреждения по каждому учебному году. Курирует работу с родителями обучающихся.
Кандидат должен иметь высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет.
2024-10-15
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА"
Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения.
Координация работы учителей, воспитателей, классных руководителей и других педагогических работников.
Обеспечение своевременного составления, утверждения и представления отчетной документации.
Участие в составлении расписания занятий и оперативного регулирования образовательного процесса.
Контроль обеспеченности классов, групп и подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами и информационно-техническим оборудованием.
Контроль качества образовательного процесса, объективности оценки результатов образовательной деятельности обучающихся.
Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.
Контроль за учебной нагрузкой обучающихся и воспитанников.
Участие в подборе и расстановке педагогических кадров.
Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
отсутствие судимости
и медицинских провопоказаний
... внеплановые проверки, включая инвентаризацию имущества, по распоряжению генерального директора НИТИ; - составлять и предоставлять начальнику СВКиА выводы и отчеты по результатам проведенных проверок; - проводить контроль устранения замечаний и отклонений...
2023-08-08
ФГУП "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А.П. АЛЕКСАНДРОВА"
Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации. Организация, координация, методическое руководство и курирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере технической защиты информации. Умение устанавливать и настраивать системные и прикладные программы, в том числе по контролю и разграничению доступа. Уверенные знания в области теории информационной безопасности и защите информации, знание нормативных документов. Базовое понимание физических полей: световое, электромагнитное, акустическое. Умение выполнять технические расчеты физических величин.
2023-11-10
АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Организация безопасной эксплуатации, проведение ППР и ремонта внутренних и наружных сетей водоснабжения и водоотведения, системы отопления, сжатого воздуха, насосных станций, дренажных и ливневых вод. Обеспечение бесперебойного снабжения зданий и сооружений теплом, горячим и холодным водоснабжением, сжатым воздухом. Ведение отчетности и месячных планов. Знание системы ППР. принципов наладки и эксплуатации вентиляционного оборудования и кондиционирования.
2023-11-10
АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Организовывает медицинское обеспечение в условиях ЧС. Участвует в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях ЧС по вопросам медицинского обеспечения. Организует создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы медицинских организаций в ЧС. Принимает участие в разработке и совершенствовании системы медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС. Осуществляет прогноз и оценку медико-санитарных последствий ЧС. Организует подготовку населения и медицинских работников к оказанию медицинской помощи в ЧС. Подготавливает в установленном порядке статистическую и иную информацию по вопросам ГО. Осуществляет постоянный контроль за готовностью медицинской организации к работе в условиях ЧС. Осуществляет взаимодействие с центром госсанэпиднадзора по вопросам работы в условиях ЧС. Высшее медицинское образование, прошедшие дополнительную подготовку, имеющие стаж работы по специальности от трех лет. Данный специалист должен обладать организаторскими способностями, чтобы в экстремальных условиях обеспечить эвакуацию людей и оказание срочной медицинской помощи. Постоянная готовность к действиям в условиях чрезвычайно ситуации проявляется в умении сохранять спокойствие и рациональное мышление. Также врач, отвечающий за оказание медицинской помощи в нестандартных ситуациях, обязан адекватно оценивать сложность обстановки и мобилизовать медперсонал к обеспечению медпомощи.
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи.
Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников.
Управлять показателями деятельности отделения.
Контролировать кассовые операции и движение денежных средств.
Готовить отчетность.
Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.
Опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев;
Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Стрессоустойчивость;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.