... Обязанности: Выполнение плановых показателей. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота. Управление и администрирование магазина. Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация торгового персонала магазина. Поддержание атмосферы... ...
... в мясном цехе. Контроль за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования. Организация производственного процесса. Составление отчетной документации. Управление персоналом... ...
1) разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; 2) разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; 3) подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов; 4) обеспечение осуществления закупок, в том ...
... и других объектов образовательных организаций. 2.Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий Управления , образовательных учреждений; сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт; контроль... ...
... района архивных документов. 2. Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве отделов Управления по делам образования администрации Троицкого муниципального района. 3. Осуществление и техническое сопровождение мониторинга... ...
... 1. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях Управления требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных... ...
... обеспечения сетевой безопасности, безопасность межсетевого взаимодействия. Осуществление технической и программной поддержкой пользователей Управления . Осуществление установки на серверы и рабочие станции, операционные системы и необходимое для работы... ...
... домов по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом, а также решение конфликтных ситуаций. 5. Управление персоналом . Руководство и координация работы персонала, занятого в обслуживании жилого фонда (дворники и подсобные рабочие... ...
разрабатывает и подготавливает проекты нормативных правовых документов, определяющих порядок и установление земельных отношений на территории г. Троицка; осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков на территории города Троицка в соответствии с действующим законодательством; постановка на государственный кадастровый учет объек...
Администрирование корпоративной сети учреждения, структурированных кабельных сетей, локальных вычислительных сетей структурных подразделений учреждения; 2. Контроль за исполнением нормативных документов в области информационных технологий и защиты информации; 3. Технологическое обеспечение трансляции совещаний, вебинаров, конференций, аттестационных процедур...
... требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Оказание методической помощи руководителям подведомственных Управлению образования администрации города Троицка учреждений в разработке программ обучения, инструктажей, стажировок и инструкций по... ...
Обеспечение содержания закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники опорного пункта в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР. Разработка графиков технического обслуживания и планового ремонта пожарной техники подразделения. Своевременности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарно-спасат...
Доставлять к месту тушения пожаров, ликвидации ЧС, последствий стихийных бедствий и проведения аварийно-спасательных и иных неотложных работ сотрудников службы пожаротушения, на закрепленном штабном автомобиле. При заступлении на дежурство принимать закрепленный автомобиль, закрепленное ПТВ и аварийно-спасательное оборудование. Обеспечивать содержание закреп...
Тушение пожаров; проведение аварийно-спасательных работ Возраст до 40 лет, хорошая физическая подготовка, отсутствие судимости, без ограничений по состоянию здоровья...
В соответствии с должностным регламентом помощник мирового судьи: координирует и контролирует деятельность работников аппарата мирового судьи; выполняет необходимую работу при приеме граждан, подготавливает проекты процессуальных документов; ведет наряды в соответствии с номенклатурой дел; организовывает регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции, р...
Прием граждан и ведение документов, необходимых для назначения субсидий. Наличие среднего профессионального или высшего образования: бухгалтерия. Заполнение отчетности....
Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в государственной социальной помощи. Участие в разработке и обеспечение реализации целевых програ...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов....
В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2) составляет и направляет в судебные инстанции исковые заявления о взыскании излишне выплаченных сумм пособий, компенсаций и других выплат. В случае необходимости другие исковые заявления в пре...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Приветств...
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Назначение гражданам мер социальной поддержки Наличие среднего профессионального или высшего образования. Предпочтительно образование по специальности бухгалтерия или экономика. Знание ПК. Коммуникабельность....
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Знание ПК...
Осуществляет руководство клинико-экспертой работой в медицинской организации, возглавляет медицинскую комиссию. осуществляет внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с установленным в медицинской организации порядком Наличие аккредитации (сертификата) специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общес...
Организовывать и контролировать работу медицинского персонала в учреждении при оказании им медицинской помощи населению, а также проверять качество и доступность оказываемой медицинской помощи. Наличие аккредитации (сертификата) специалиста по направлению "Организация здравоохранения и общественное здоровье"...
Сезонная подготовка зданий и сооружений, оборудования и механизмов; обеспечение исправного, надежного функционирования систем водоснабжения, центрального отопления, водоотведения, их обслуживание и ремонт. Отсутствие медицинских противопоказаний...