... записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание; - по поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; - осуществляет регистрацию, учет, хранение приказов... ...
... инструмента, оборудования для проведения энергетического обследования электротехнического оборудования объекта капитального строительства с учетом требований технического задания. Определение мест размещения и характеристик основных электропотребителей... ...
1.Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений; 2.Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации; 3.Управление перевозками и транспортом; 4. Организация и контроль проведения ремонтных работ оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения и ремонтно-...
... сварочных работ. Подготовка и оценка квалификации специалистов сварочного производства. Контроль за осуществлением сварочных работ на объектах строительства ... ...
... ДОУ (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя) и других лиц. 11. Выполняет другие поручения заведующего и заместителя заведующего по ХР ДОУ по ремонту и обслуживанию зданий детского сада. 12. Соблюдает трудовую дисциплину, а также... ...
... руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим). 7. В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20... ...
Организация проведения энергетических обследований и составления энергетических паспортов жилых зданий Организация составления бизнес-плана повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрения информационных и инновационных технологий Организация выполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрени...
Осуществляет организацию учебного процесса в колледже, несет ответственность за организацию работы преподавателей по дисциплинам общеобразовательного, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественнонаучных циклов. высшее профессиональное образованием по направлению "Образование и педагогика", "государственное и муниципальное ...
... Должностные обязанности заместителя заведующего по АХЧ 1. В рамках трудовой функции организации условий размещения воспитанников и работников, обеспечения эффективного использования помещений и... ...
Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий (циклов занятий) учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП Методологические основы современного образования Теория и практика ВО и ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) ви...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль... ...
-принимать участие в процессе по контролю качества выпускаемой продукции (услуги), -анализ информации о качестве продукции(услуги), причин брака и разработка мероприятий по их устранению, - работа с рекламациями от поставщика, - ведение мониторинга качества выпускаемой продукции на всех стадиях изготовления(ремонта) и периодических испытаний, - контроль за с...
Обеспечение промышленной безопасности в Обществе; Контроль за соблюдением требований законодательных и нормативно-правовых актов о труде и охране труда, Правил безопасного ведения работ на опасных и производственных объектах; Ведение работы по вопросам, контролируемым органами Государственного надзора и контроля в области охраны труда, промышленной безопасно...
Выполнение полного цикла работ по административно-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения учреждения. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации. Координация работы младшего обслуживающего и вспомогательного персонала. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, владение компьютером, знание офисных...
... Высшее образование (профильное). Опыт работы от 3 лет в области строительства . Знание законов и иных нормативно правовых актов РФ. Владение навыками ведения переговоров... ...
Руководство структурным подразделением на базе Гимназии №25 Высшее педагогическое образование, музыкальное образование, наличие переподготовки "менеджмент в образовании"...
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей). Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения и др. Без вредных привычек....
ведение и организация работ по хозяйственной части детского сада заполнение документации по администратитвной работе и ведение по хозяйственной части детского сада...
- Управление обслуживающим персоналом, в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. - работы по приему на хранение, подготовке к выдаче, учету и выдаче товарно- материальных ценностей. -обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, учет и списание в установленном порядке. Стрессоустойчивость, грамотная речь,...