Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса:
2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ.
2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр.
2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в соответствии с требованиями регламентов соревнований.
2.4. Организация транспорта для команды ...
продавец обоев, график работы 4/2 полный день. Требования: опыт в продажах от года, местная прописка. Официальное трудоустройство. Обязанности: помощь в подборе товара клиентам, полный цикл продажи, приемка и размещение товара. ...
Организация и контроль процессов на всех этапах производства; Оптимизация затрат на материалы и снижение уровня технологического отхода; Оптимизация бизнес-процессов; Контроль за состоянием производства и обеспечение его бесперебойной работы; Внедрение и контроль технологии производства гофрокартона. Опыт работы в производственной сфере не менее 5 лет; Знани...
Руководство хозяйственной деятельностью школы; Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение; Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года; Текущий контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежа...
... Осуществление общего руководства структурных подразделений управления по развитию потребительского рынка департамента: отдела торговли и услуг управления, отдела территориального размещения объектов потребительского рынка управления, отдела... ...
Заключение договоров, переговоры. Сопровождение сделок. Набор персонала. Организация работы офиса, повышение прибыли офиса. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
ведение делопроизводства кадрового учета, взаимодействие с организацией, осуществляющей ведение кадрового учета Учреждения; организация обеспечения закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, в соответствии с действующим законодательством; осуществление работ по ведению архивных дел по договорам социального найма муниципальных жилых помещений г. Перми...
- исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом о гражданской службе, Федеральным законом О противодействии коррупции ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные, ведениеличных дел сотрудников, ведение и учет трудовых книжек + ЭТК (штат 500 чел.) актуализация, разработка и внедрение организ...
Осуществление общего руководства отделом торговли и услуг управления, организация и контроль деятельности отдела в части реализации задачи по установке и эксплуатации на территории города Перми рекламных конструкций. Осуществление общего руководства структурных подразделений управления: отдела торговли и услуг, отдела территориального размещения объектов пот...
... процессов и режимов производства выпускаемой продукции; разрабатывать инструкции, процедуры, стандарты и методики по развитию производственной системы предприятия; участвовать в составлении планов внедрения новой техники и технологии, повышения технико... ...
Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам. Высшее или среднее профессиональное образование, обязательное знание 1:С, хорошие коммуникативные навыки....
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение; ведение делопроизводства; контроль сроков отправки ответов на входящие письма; подготовка к деловым встречам и переговорам; оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. наличие среднего профессионального образования; уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Ou...
Ведение всех участков бухгалтерского (бюджетного) учета и налогового учета, санкционирование, составление бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, ланированияе ФХД, работа в Электронном бюджете. Уверенный пользоватеть 1С, офисных программ (Excel, Word) Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллект...
Выполнять плановые показатели, установленные руководителем отдела. Обеспечивать процесс телефонных продаж по заранее предоставленным спискам контрагентов, работа с контрагентом производиться по скрипту телефонного звонка. Вести переговоры по телефону, принимать входящие звонки от клиентов в рабочие время. Консультировать клиента по ассортиментной матрице, кл...
Организация рабочего процесса в магазине; Сохранность ТМЦ. Опыт работы на руководящей должности от 1 года с алкогольной продукцией, с продуктами питания; Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
Ведение бухгалтерского учета в организации Владение офисными программами, знание и умение работать в "1-С. Бухгалтерия". Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность....
- составление технических заданий на проектирование и выполнение работ; - расчет начальной максимальной цены контрактов; - составление ведомостей работ; - проверка актов выполненных работ КС-2; - участие в инспекторских осмотрах технического состояния зданий и сооружений. - умение составлять и читать сметную документацию; - целеустремленность, исполнительнос...
Начальник отдела подготовки производства: Организует и осуществляет контроль реализации проекта в соответствии с графиком; Участвует совместно с руководителем проекта в подготовке плана реализации управления проектом; Обеспечивает подготовку общего графика проекта, месячного графика и еженедельного графика, а также осуществляет надзор и проверку состояния вы...
Организация процесса управления информационной безопасностью ресурсов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов для учета и организации призыва граждан на военную службу Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность...
Начальник отдела (в строительстве) отвечает за управление строительством на месте реализации проекта, включая охрану окружающей среды, контроль качества и графика работ и контроль затрат Начальник отдела (в строительстве): Участвует в подготовке планов реализации проекта, подготавливает документы по управлению проектом в рамках своей зоны ответственности и п...
... организацию, обеспечение реализации и управление ресурсами, необходимыми для успешного завершения проекта компании. Главный генеральный директор программ обязан: Прогнозировать результат, определять цели и задачи проекта; Организовывать процесс по созданию... ...
Организация работы по контролю, обеспечения выполнения работниками требований охраны труда, промышленной безопасности, охране окружающей среды. -Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда. -Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний. -Инф...
методологическое сопровождение ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового, кадрового учета и формирования отчетности, а также вопросов, связанных с планированием и экономическим анализом финансово-хозяйственной деятельности; нормативно-правовое регулирование организации электронного документооборота и электронного архива учетных документов; участие в пр...
-Организовать работу по комплектованию штата пожарной части, подбору и расстановке кадров. -Осуществлять общее руководство деятельностью работников пожарной части, привлекать персонал подразделения для проведения профилактической и разъяснительной работы. -Участвовать в проводимых администрацией охраняемого предприятия, обследованиях и проверках состояния пр...
Осуществление выполнения работ по переводу документации в электронный формат, размещению документации на сетевом ресурсе; Координирование своевременного внесения достоверной информации (объектов и документов) в Корпоративную информационную систему Система управления проектно-технической документацией; Проведение аудита проектной, исполнительной, землеустроит...
Ведение книг приказазов по основной и административно-хозяйственной деятельности. Прием, перевод, отчисление детей. Работа в МСЭД, ЭПОС, Контингент, электронных почтах. Выполнение поручений руководителя. Владений русским языком...
Сопровождение полного цикла заключенных договоров на строительство и ремонт зданий и сооружений. Выбор проектных организаций, согласование проектно-разрешительной документации, организация и контроль работы субподрядных организаций. Организация процессов и взаимодействия внутри компании. Высшее строительное образование. Опыт работы в строительной области не ...
Внедрение прогрессивных технологических процессов, видов оборудования и технологической оснастки, средств электроснабжения, автоматизации и механизации; Разработка проектной документации в электроснабжении, разработка технологических процессов на нестандартное оборудование, ведение электромонтажных работ, контроль обеспечения требований нормативной документа...
-Участвует в формировании перспективных, текущих планов и целевых программ по курируемым объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и благоустройства; -планирует и организует работу по объектам для обеспечения строительного контраля, дает распоряжения подчиненным сотрудникам и контролирует их выполнение; -координирует деятельность работы по ...
Организовывает и контролирует своевременную подготовку производства по выпуску цехом качественной продукции согласно утвержденному производственному плану предприятия высшее техническое образование, стаж работы инженером 1 категории не менее 3 лет...