... Осуществляет уборку помещений отделения, кабинетов, коридоров, холлов, санузлов и других мест общего пользования. Приготавливает различные моющие и дезинфицирующие средства для мойки полов, стен, окон и потолков. Удаляет пыль с мебели... ...
... работа с наркотическими средствами и психотропными веществами, участие в проведении анестезиологических пособий, участие в общей и преднаркозной подготовке больных к операции, наблюдение за больными в ранний послеоперационный период, участие в профилактике... ...
... при приеме-сдаче смены информации о сменном производственном задании, режиме работы дробилок среднего и мелкого дробления, общих отклонениях от заданных технологических регламентов и принятых мерах по их устранению; Контроль параметров и показателей работы... ...
Организовывать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета по образовательным учреждениям. Контроль за ведением бухгалтерского учета и состояния отчетности: проверка первичных документов, регистров бухгалтерского учета и состояния бухгалтерской отчетности. Контроль за ведением налогового учета: состояния налоговой отчетности по обслуживаем...
... учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику; -Осуществлять подготовку локально-нормативных актов по вопросам охраны труда в случае вступления в силу новых или внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты... ...
... отмене правовых актов Учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства. 2.4. Организует подготовку заключений по правовым вопросам , возникающим в деятельности Учреждения, а также по проектам нормативных актов, поступающих на отзыв Учреждения... ...
... обязательного обхода всего здания Администрации города, туалетов и чердака, заканчивая рабочий день, обязательно докладывает заместителю директора о состоянии сантехнических дел в здании; 3. очищает колодцы от грязи, прочищает тросом трубы между колодцами... ...
... учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей... ...
Организация медицинской деятельности учреждения,контроль за расходованием лекарственных средств, контроль прохождения медосмотров,диспансеризации, повышения квалификации сотрудников,отчетность. знание законодательства в области здравоохранения, теоретических основ, принципов и методов организации медицинской помощи,основ госсанэпиднадзора,теоретических основ...
... без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. По всем интересующим вопросам обращаться по тел:, 49-58-08, 49-93-36. 49-93-34, по адресу: Курганская... ...
... государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего , основного общего , среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи... ...
1. Ораганизация воспитательной деятельностив ОО, осуществление руководства и контроля воспитательной деятельности. 2. Осуществление методического руководства работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования и др. педагогических сотрудников. 3. Организация совместной работы с социальным педагогом, направленной на профилактику правонарушени...
... государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего , основного общего , среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи... ...
... знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам , входящим в его компетенцию; - приемы оказания первой помощи... ...
... методической помощи в сфере архивного дела организациям. Консультирование работников источников комплектования архивов по вопросам хранения дел (документов). Осуществление экспертизы ценности различных типов и видов документов. Паспортизация архива... ...
... в части, касающейся выполнения трудовых действий) Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие... ...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном... ...
... эксплуатацию оборудования и других основных средств. Проводит инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам . Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены... ...
... с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических... ...
... Среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих Читать электрические схемы и чертежи трансформаторов и электродвигателей... ...
... начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы, но прошедшее профессиональную подготовку... ...
... в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи. Контроль соблюдения техники безопасности, обеспечение... ...
... 1. Разрабатывает стратегию развития кафедры в соответствии с государственной политикой в сфере образования. 2. Осуществляет общее руководство учебной, учебно-методической, организационно-методической, научно-методической и инновационной деятельности... ...
... населения. Разрабатывает план работы стационаров Диспансера, правила внутреннего распорядка, а также инструкции по вопросам деятельности медицинского персонала. Обеспечивает правильную постановку статистического учета и представление в установленные сроки... ...
... ЦПЭ) входит: - участие в оказании субъектам малого и среднего предпринимательства консультационной поддержки по вопросам внешнеэкономической деятельности, - организация информационно-консультационных мероприятий ЦПЭ (семинары, мастер-классы, вебинары... ...
... предложений по повышению эффективности бизнеса; Выработка предложений по оптимизации финансового учета; Решение вопросов с банками, кредитными инструментами; Частичное выполнение казначейской функции; Взаимодействие с бухгалтерией; Постановка учетных... ...