... Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам , связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать... ...
... документации, касающейся деятельности Учреждения, организовывать работы по вопросам , входящим в его функциональные обязанности, осуществлять общее руководства Учреждением в отсутствие директора , представлять Учреждение во всех предприятиях и организациях... ...
- контроль за жизнедеятельностью офиса; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр....
Обязанности: Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ; Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП; Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах; Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов); Самостоятельный по...
В связи с увеличением количества документооборота в компании, открыта вакансия "Помощника специалиста по работе с документами". Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной специализации и начинающих специалистов. Работа будет осуществляться из офиса (дистанционного и гибридного формата - нет). Что будет входить в Ваши обязанности: Вести ...
Подготавливать и согласовывать графики строительства и реконструкции объектов Формировать разделительные ведомости поставки оборудования и материалов Составлять технические задания на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ Осуществлять подготовку проектов договоров со строительными организациями Обеспечивать контроль за исполнением графико...
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и...
Развитие и контроль рынка сбыта услуг водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства РФ, повышение качества обслуживания и клиентоориентированности - Расчет объемов водоснабжения и водоотведения по абонентам - Обеспечение начисления выручки - Организация и проведение работы по сокращению и ликвидации дебиторской задолженности за...
... Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам , связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела... ...
... в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент. Заместитель начальника отдела должен иметь навыки: работы в сфере... ...
Организация деятельности дежурно-диспетчерского отдела; Работа с документацией отдела; учет имущества и технических средств оповещения и связи, ПЭВМ отдела. Высшее техническое образование, опыт работы с системами оповещения, руководящий опыт...
Полная административная поддержка офиса Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов Отправка, получение и регистрация входящей / исходящей корреспонденции Высшее или среднее профессиональное образование Опыт работы с системами электронного документооборота, ...