Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
Определять техническую политику и направления технического развития организации в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу. Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эфф...
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...
Обеспечение выполнения планов продаж по сектору медицинских центров; разработка плана мероприятий по выполнению планов продаж сектора; инициирование проведения маркетинговых активностей с целью выполнения планов продаж сектора; инициирование проведения конкурсов/мотиваций сотрудников медицинских центров с целью выполнения планов продаж сектора; проведение ре...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельностиобщеобразовательного учреждения, проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения,осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудникамибухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию иправильному учету материальных сред...
-учёт и контроль материальных ценностей -организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения - принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. -обеспечивает контроль за своевременным и полным ...
... эффективности её конечных результатов; работать с большим объёмом информации; разрабатывать и предоставлять на утверждение директору учреждения локальные нормативные акты и регламентирующие документы; составлять сводные учётные и отчётные документы в целях... ...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
... комплекс работ по созданию спектаклей другими режиссерами-постановщиками; - рассматривать и представлять на утверждение директору театра (творческого коллектива) календарные планы показа спектаклей текущего репертуара; - вести работу с авторами... ...
Бизнес планированиеСоставление и ведение бюджета денежных средств Экономический анализ деятельности предприятияОрганизация и регулирование финансовых потоков предприятия Опыт стратегического и оперативного планирования производственной деятельности компании в области экономики и финансов.Разработка долгосрочной стратегии развития.Формирование годового бюджет...
... обучающихся, обеспечивает координацию педагогов и детей в своей зоне ответственности, взаимодействует с заместителем директора и методистом, разрабатывает сценарии мероприятий, анализ условий развития дополнительного образования в организации, готовит... ...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....