... 1.1. Осуществлять контроль эксплуатации материально-технического оборудования и оснащения отделения . 1.2. Обеспечивать отделение хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены. 1.3. Вести учет хозяйственного, мягкого, твердого... ...
... ветошь, мягкий и хозяйственный инвентарь (вёдра, швабры) и прочие расходные материалы среднему, младшему медицинскому и прочему персоналу отделения ; Ежедневно и по мере необходимости осуществлять смену санитарно-гигиенической одежды,, СИЗ персонала... ...
... Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом в физиотерапевтическом отделении . 2.2. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур. 2.3. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет... ...
... в медицинской организации. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, оборудования и доставке их в отделение . Получает у кастелянши и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих... ...
... и освобождается от должности приказом главного врача учреждения на основании заключенного трудового договора. Провизор подчиняется непосредственно заведующему аптекой-провизору, главному врачу учреждения... ...
... ИС МДЛП); осуществлять контроль санитарного состояния помещения аптеки и медицинских сумок-укладок, незамедлительно информировать заведующего аптекой провизора о нарушениях санэпидрежима; участвовать в приёмке товарно-материальных ценностей; проверять на... ...
... Осуществлять контроль за работой персонала детского отделения , соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки... ...
Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи населению по профилю "Сестринское дело в педиатрии". Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях. Оказание медицинской помощи в неотложной форме. Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медици...
Основными задачами врача травматолога-ортопеда является оказание квалифицированной лечебно-профилактической и консультативной помощи по профилю травматология и ортопедия детскому населению, проживающему в районе деятельности Поликлиники. Обеспечивать своевременную диагностику заболеваний по профилю травматология и ортопедия, квалифицированное и своевременное...
Основными задачами врача дерматовенеролога является оказание квалифицированной лечебно-профилактической и консультативной помощи по профилю дерматовенерология населению, проживающему в районе деятельности Поликлиники Обеспечивать своевременную диагностику заболеваний по профилю дерматовенерология, квалифицированное и своевременное обследование и лечение боль...
... Для работы в должности старшей медицинской отделения специализированной помощи допускаются лица, получившее среднее профессиональное образование по специальности Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское... ...
... 1. На должность заведующего эпидемиологическим отделом медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование по специальности медико-профилактическое дело... ...
... с учетом остатков на основном складе. -Собирает товар по набранному требованию. -Отпускает товар старшей мед. сестре отделения больницы по требованию и тем самым осуществляет двойной контроль ( при сборе товара и отпуске собранного товара.) -Еженедельно... ...
... 2. Работник относится к категории специалистов.1.3. На должность врача приемного отделения назначается лицо, имеющее высшее образование - специалист по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", иПодготовка в интернатуре... ...
... задачей кастелянши является: хранение и учет мягкого и твердого инвентаря отделения , управление младшим медицинским персоналом отделения , содержание всех помещений отделения в образцовом порядке с соблюдением санитарно-гигиенических требований, необходимых... ...
... при проведении медицинских вмешательств. 2.1.2. Осуществление сестринского ухода и лечебных мероприятий пациентам в отделении интенсивной терапии. 2.1.3. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... 4.Консультирует врачей других специальностей по вопросам лабораторной диагностики. 5.Составляет рекомендации для персонала лечебных отделений ЛПУ по правилам взятия и доставки биологического материала в ВДЛ. 6.Контролирует работу специалистов со средним... ...
... 1. Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом в физиотерапевтическом отделении .2. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур.3. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет... ...
... Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом в физиотерапевтическом отделении . 2.2. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур. 2.3. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет... ...
... 2.1.Получает продукты на пищеблоке больницы, правильно доставляет их для раздачи в отделении . 2.2.Непосредственно раздает пищу больным, согласно назначенным врачом диетам с соблюдением правильного порционирования, эстетического вида пищи. 2.3. Точно... ...
... 1. На должность заведующего эпидемиологическим отделом медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование по специальности медико-профилактическое дело... ...
... Основной функцией заведующего отделом является лрганизация работы отдела по осуществлению комплекса мероприятий по обеспечению сохранности и государственному учету документов... ...
- организация тифлоиздательской деятельности библиотеки; - руководство сектором по тифлоиздательской деятельности; - создание печатной и аудиопродукции в специальных форматах для незрячих и слабовидящих людей; - планирование и анализ тифлоиздательской деятельности библиотеки - знание основ менеджмента, умение работать в команде и организовать рабочий процесс...
... ветошь, мягкий и хозяйственный инвентарь (вёдра, швабры) и прочие расходные материалы среднему, младшему медицинскому и прочему персоналу отделения ; Ежедневно и по мере необходимости осуществлять смену санитарно-гигиенической одежды,, СИЗ персонала... ...
Ведение складского учета (работа в 1С склад) Прием и отпуск товара со склада, оформление сопроводительных документов, контроль проведения погрузочно - разгрузочных работ, контроль комплектации заказов, анализ фактических остатков. Участие в проведении инвентаризации. Желателен опыт аналогичной работы, знание специфики работы склада, учета расходных материало...
... Осуществляет подготовку операционной, участников хирургической бригады, хирургических инструментов, аппаратуры к проведению операции. Подготавливает пациента к операции. Участвует в хирургических операциях... ...
... в соответствии с санитарными нормами. Выполняет функции курьера. Проводит генеральную уборку помещений отделения . осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов класса А и Б. Выполняет гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных... ...
... поступивших пациентов, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных, знакомит их с правилами внутреннего распорядка в отделении и назначенного режима, контролирует их выполнение; обеспечивает безопасную среду для пациента в стационаре... ...
... Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность На должность врача патологоанатома в отделении назначается лицо: имеющее высшее образование - специалитет по одной из специальностей "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовку в... ...
... персонала, не вышедших на работу. Контролировать соблюдение средним, младшим медицинским и прочим персоналом отделения должностных инструкций, стандартов деятельности среднего и младшего персонала, Обеспечивать и контролировать своевременную передачу (под... ...
... исследований с последующей распечаткой на бумажном носителе; Производить ввод в МИС КСАМУ кодов оказываемых отделением услуг на основании кодировки услуги врачом-патологоанатомом в направлении; Подшивать результаты гистологических исследований, оформлять... ...
... пакет документов пациента (направление на госпитализацию, копии полиса ОМС или ДМС, паспорта, СНИЛС) в приёмное отделение для оформления медицинской карты стационарного больного, забрать оформленную карту; После оформления медицинской карты стационарного... ...