... 4. Следит в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества, инвентаря и сообщает обо всех неисправностях заведующему хозяйством. 5. Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений группы. 6. Соблюдает деловой этикет, правила... ...
... разбор и обмен мнениями в присутствии пациента. Осуществлять контроль за качеством ведения всей медицинской документации отделения . Осматривать вновь поступивших пациентов, а также пациентов, находящихся в тяжелом состоянии. Информировать органы внутренних... ...
-Осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия. -Осуществляет контроль за организацией производственного процесса: обеспечивает расстановку рабочих и бригад, соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения. -Осу...
... по своей специальности, руководство работы среднего медицинского персонала и уборщиков производственных и служебных помещений отделения ; - контролировать выполнение режима безопасной работы с ПБА III-IV групп патогенности, противоэпидемического режима... ...
Организовывать работу канцелярии,обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов. Регистрация, учет, хранение документов текущего делопроизводства в том числе приказов и распоряжений руководства. уверенный пользователь ПК, ответственость, исполнительность. Опыт работы с докумертами приветствуется....
... Получать продукты питания на пищеблоке и осуществлять правильную доставку и раздачу в отделении . Собирать использованную посуду из столового отделения , палат. Подогревать и подавать пищу больным, которые были на процедурах в момент раздачи пищи. Соблюдать... ...
Отвечает за исправное состояние и безаварийную работу автотранспорта, землеройной техники, автотракторной техники, автокранов. Является ответственным за противопожарное состояние организации. Знать правила и нормы по охране труда, технике пожарной безопасности....
... и качественное ведение медицинской документации. -Вести необходимую учетно-отчетную документацию. -Разрабатывать и представлять заведующему службой, главной медицинской сестре Учреждения на утверждение план повышения квалификации среднего и младшего... ...