1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.
2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными актами по предоставлению государственных и муниципальных услуг и заключенными Соглашениями между МФЦ и ведомствами.
3) Осуществляет выдачу документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг. Средне-специальное или высшее профессиональное образование, стаж работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг не менее 6 месяцев.
2024-12-09АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
... На должность документоведа I категории отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование...
2022-08-30АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"