Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии с образовательной программой технической (робототехника, програмированние, зD печать), естественно-научной (знание биологии, географии, экологии) направленностей, развивает их разнообразную творческую деятельность. Осуществление трудовых обязанностей согласно должностной инстру...
Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ: Организация и проведение массовых досуговых мероприятий. Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых. Организация дополнительного образования детей и взрослых по одно...
Выполнение работы по осуществлению организацией закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 223-ФЗ. Подготовка отчетности; формирование дел и подготовка документов для сдачи в архив. Навыки работы на ПК, владение программами....
Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к обслуживаемому зданию. Своевременная очистка от снега и льда тротуаров и дорожек, посыпка их песком. Очистка пожарных колодцев для свободного доступа к ним в любое время. Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды. Наблюдение за своевременной очисткой мусорных ящиков и их санитарным состоянием...
Убирает и содержит в надлежащем санитарном состоянии здания МАУДО «ДДТ» и прилегающие к ним территории (дворы, тротуары, сточные каналы, урны, мусоропровод, лестничные площадки и марши, помещения общего пользования); Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий и сооружений; Очищает от снега и льда дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки...
... Доставка на дом продуктов питания, товаров первой необходимости, лекарственных препаратов. Помощь в приготовлении пищи одиноким пожилым людям и инвалидам Помощь в... ...
... Оказание медицинской помощи детям в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника... ...