– организовывать эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости университета, за исключением систем телекоммуникаций, связи и охраны;
– осуществлять контроль за своевременностью проведения технического и сервисного обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения ...
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациен...
Координирует работу по автоматизации процессов и управленческих процедур деятельности участников системы обязательного медицинского страхования.
Участвует в сопровождении информационных систем Фонда.
Координирует работу по автоматизации процесса сбора и обработки данных персонифицированного учёта сведений о застрахованных лицах и об оказанной им медицин...
- принимает участие в формировании и реализации стратегии развития системы среднего профессионального образования в Камчатском крае; - оказание содействия профессиональным образовательным организациям в повышение квалификации их работников и получения профессиональных компетенций, которые необходимы для профессиональной деятельности; - организационно-техниче...
- знание программирования, понимание принципов управления и автоматизации, а также умение анализировать большие объемы данных -знание операционных систем Windows, Linux, MacOS - знание одного или нескольких языков программирования, Java, Python, C++, JavaScript и.т.п. - умение работать с БД, MySQL, PostgreSQL, MongoDB. Создание и оптимизация баз данных. - зн...
Оформление и учёт трудовых книжек, работа с СЗВ-ТД Подготовка справок, копий, личных дел сотрудников Организация хранения и архива кадровых документов Поддержание порядка в электронных и бумажных архивах Ведение табеля учёта рабочего времени (при необходимости) Координация административных процессов офиса: обеспечение бланками, контроль за подписью документо...