2.1. Разработка плана графика закупок.
2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план график закупок.
2.3. Размещение в единой информационной системе плана графика закупок и внесение в него изменений.
2.4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.5. Осуществление подготовки и размещение в единой информационно...
... в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях; - участвует в составе комиссии в проверках отделов социальной поддержки населения в районах и городском округе, подведомственных учреждений по основной деятельности; - обобщает материалы, предложения, отчеты... ...
... повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Чукотского автономного округа. - организует работу по снижению неформальной занятости , повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды; - организует подготовку отчетности, в том числе... ...
- Руководство отделом поверки средств измерений
- Организация работ по поверке (калибровке) СИ
- Планирование, организация и выполнение работ по разработке, обновлению и содержанию эталонов единиц величин
- Поверка (калибровка) СИ, оформление результатов в соответствии с требованиями НД
- Организация работ по подготовке отдела к прохождению процедур...
... подразделениями Учреждения. 2.4. Организовывать повышение квалификации сотрудников отдела. 2.5. Разрабатывать и вносить на утверждение директору Учреждения Положение об отделе закупок, должностные инструкции сотрудников отдела и другие локальные... ...
производство автотехнических экспертиз высшее образование по специальностям Машиностроение, Техника и технологии наземного транспорта, Электро-и теплоэнергетика...
- Руководство отделом поверки средств измерений - Организация работ по поверке (калибровке) СИ - Планирование, организация и выполнение работ по разработке, обновлению и содержанию эталонов единиц величин - Поверка (калибровка) СИ, оформление результатов в соответствии с требованиями НД - Организация работ по подготовке отдела к прохождению процедур аккредит...
... фонда, коммунального хозяйства на территории Анадырского муниципального района. 4. Осуществлять мониторинг уровня тарифов для населения по услугам ЖКХ. 5. Осуществлять контроль по своевременной разработке программы по повышению безопасности дорожного... ...
... Участие в подготовке ежегодных докладов: О состоянии гражданской обороны в Анадырском муниципальном районе, О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Ежегодный отчет о работе отдела ГО и ЧС... ...
... Принятие активных мер по устранению ситуаций, н7арушающих нормальный ход работы торговогоо центра , и немедленное сообщение о таких ситуациях непосредственному руководителю, либо работникам охраны; - Немедленное информирование непосредственного... ...
- Обеспение выполнения плана продаж и получение запланированной прибыли, проведение мониторинга основных экономических показателей деятельности; - Формирование ценовой политики компании с учётом затрат, спроса, цен конкурентов. Расчёт оптимальных цен на продукцию; - Координация работы всего торгового процесса (закупка, доставка, складирование и продажа); - У...
... Принятие активных мер по устранению ситуаций, н7арушающих нормальный ход работы торговогоо центра , и немедленное сообщение о таких ситуациях непосредственному руководителю, либо работникам охраны; - Немедленное информирование непосредственного... ...
обеспечивает выполнение учебных планов, разработку и выполнение учебных программ; проводит все виды учебных занятий и учебной работы; принимает участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы кафедры; Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное по направлению подготовки, соответствующему преподаваемой дисциплине. Такж...
... а также в сфере внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации Навыки управления и координации деятельности центра . Умение вести переговоры и устанавливать международные деловые контакты. Способность к анализу и принятию решений... ...
Анализ состояния учебно-методического, учебно-материального, библиотечно-информационного обеспечения образовательных программ направлений подготовки и специальностей. Координация и контроль работы по обеспечению направлений подготовки и специальностей рабочими программами и другой учебной и учебно-методической документацией. Участие в развитии и укреплении у...
Бухгалтер требуется на период отпуска бухгалтера в период с 10.05.2025 по 31.08.2025). ведение отчетов, зарплата. Коллектив 4 человека. Бухгалтерский учет в сфере бюджета...
... Преподование в Учебно-методическом центре ГО и ЧС, ПС, как в очном, так и заочном формате. Направление гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и т.д... ...
Информационно-консультационная поддержка субъектов предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим Налог на профессиональный доход, и лиц, заинтересованных в начале собственного дела, включая консультирование по всем каналам связи (телефон, электронная почта, личные встречи) и взаимодействие с партнерами Фонда. Подготовка докумен...
Планирование и контроль ключевых показателей эффективности деятельности Фонда, включая расчёт плановых и фактических значений, а также доведение этих показателей до руководства и сотрудников Фонда. Мониторинг и актуализация внутренней нормативной документации Фонда, контроль исполнения подразделениями Фонда внутренних нормативных документов и проведение внут...
3.1. Участвовать в подготовке и формировании, внесении изменений плана графика закупок на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с установленным порядком. 3.2. Осуществлять сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях Учреждения в товарах, работах, услугах. 3.3. Проводить анализ рынка товаров, работ, услуг, необходимых для...
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. - Осуществление приёма и контроля первичной документации бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке на данном у...
... необходимые справки и материалы по психологическому обслуживанию детей и подростков в установленные директором Учреждения сроки. 2.4. Отвечать перед директором Учреждения за обоснованность и адекватность выбранных стратегий оказания психологической помощи... ...
... контроль за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов. 2.8. Организовывать информационное обеспечение управленческого учёта, учёт по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчётности... ...
обеспечивает методическое сопровождение оперативно технологического и ситуационного управления объектов общества; проводит проверку на местах оперативной документации, правильности и достаточности ТБП и ТПП у оперативного персонала; осуществляет разработку локальных документов, регламентирующих деятельность в области предотвращения и ликвидации последствий а...
... информационно-справочной работы; Организовывать взаимодействия между Департаментом, спортивными учреждениями Чукотского АО и населением , при которой подача заявлений и необходимых документов, для получения услуг осуществляется в электронном... ...
- обеспечивает сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве; - осуществляет копирование (через копировально-множительную технику) документов к судебным разбирательствам с оформлением сопроводительного письма; - готовит сопроводительные письма для получения необходимых документов от учреждений по защите прав и...
... правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам, отнесённым к полномочиям Управления социальной поддержки населения (далее Управление) Департамента, и проводит их согласование в соответствии с Регламентом работы Губернатора и Правительства... ...