... современных методах грудного вскармливания, о методике грудного вскармливания, об уходе за новорожденным и профилактике развития патологических состояний, оказывает психологическую поддержку родственникам больных детей. Врач должен знать и четко соблюдать... ...
... врачебный участок из прикрепившегося контингента; проводит динамическое медицинское наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием детей; проводит диагностическую и лечебную работу на дому и в амбулаторных условиях; осуществляет работу по охране... ...
... врачебный участок из прикрепившегося контингента; проводит динамическое медицинское наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием детей; проводит диагностическую и лечебную работу на дому и в амбулаторных условиях; осуществляет работу по охране... ...
... 1.1.1. Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. 1.1.2. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска. 1.1.3. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики... ...
... медицинского персонала. 1.1.8.Ведет ежедневную пропаганду грудного вскармливания, активно внедряет и работает по программе развития ВОЗ/ЮНИСЕФ Больница, доброжелательная к ребенку . 1.1.9.Проводит анализ своей работы. 1.1.10.Систематически работает... ...
... широкий спектр деятельности, начиная от разработки уникальных обучающих программ и заканчивая непосредственным взаимодействием с учениками для развития их талантов и умений. Основная цель такого педагога не просто передать знания, но и вдохновить... ...
... начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий... ...
... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, используя современные... ...
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности детей, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей. Проводит санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соот...
... личности обучающихся. Организовывать различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении... ...
... магазин с учетом места проживания; Бесплатное обучение; Стремительный карьерный рост, возможность профессионального и личностного развития ; Оформление в соответствии с ТК РФ. Обязанности: Консультирование покупателей по ассортименту в магазине; Работа на... ...
... по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям... ...
... на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей. Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование культуры здорового и безопасного... ...
... на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей. Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование культуры здорового и безопасного... ...