1) приём пациентов, сопровождение в клинике, оформление пациента по стандартам; 2) приём звонков, запись пациентов в расписание, обзвон с подтверждением приёма; 3) кассовые расчёты с пациентом....
Требуется офис-менеджер со знанием программы 1С. В обязанности входит: Работа с первичной документацией. Обработка входящих и исходящих писем на ЭП. Оформление отгрузочных документов, введение поступлений в программу 1С. Выполнять поручения руководителя. Гибкий график 5/2...
Выполнение плана продаж; Обработка входящего потока обращений: консультации, проведение презентаций, организация показов; Оформление сделок по продаже; Ведение отчётности; Проявлять инициативу для увеличения личных и командных продаж; Взаимодействовать с другими подразделениями санатория для эффективного решения всех вопросов, связанных с продажами. высшее о...
Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с действующими клиентами. Ведение рабочей и отчетной документации; формирование базы данных взаимоотношений с контрагентами (покупателями) в электронной форме в системе раздела CRM Битрикс24 с отражением осуществленных контактов (телефонных, письменных, личных переговоров и прочее) и их актуализа...