... и термической обработке); заполнять формы учета и отчетности на бумажном и/или электронном носителе в установленном порядке; использовать установленные правила и процедуры профессиональных коммуникаций диетической медсестры по вопросам диетологии... ...
... 3 лет Опыт прохождения аккредитации (расширения ОА) и подтверждения компетенции; Отличное знание ГОСТ 17025, критериев аккредитации, нормативно- правовых актов, касающихся деятельности лаборатории; Навыки работы в Личном кабинете ФГИС... ...
составление плана воспитательной работы организация общешкольных мероприятий курирование работы Совета профилактики проверка документации классных руководителей работа МО классных руководителей организация занятости обучающихся проведение общешкольных родительских собраний штаб воспитательной работы работа антинаркотической направленности Коммуникабельность,...
... законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения и организации питания; теоретические основы сестринского дела; общие вопросы организации питания в дошкольных образовательных учреждениях; особенности организации... ...
... преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; - соблюдать правовые , нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; - уважать честь, достоинство и репутацию... ...
организует текущее и перспективное планирование деятельности ОО; координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ОО; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий; осуществляет ...
... Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего... ...
... и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи; вести профессиональную документацию по вопросам образования обучающихся с нарушениями речи, включая электронный документооборот; отбирать содержание, формы, методы, приемы... ...
... Взаимодействие с клиентами платежной системы по различным вопросам , связанным с функционированием платежной системы, сервисов и инструментов... ...
... Работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (лицами их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы и администрацией школы... ...
... Своевременное исполнение поручений и приказов руководителя учреждения. Делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда .Порядок и сроки составления отчетности и выполнении мероприятий по охране труда... ...
... и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных... ...
... музея и его филиалов. -Сдает денежные средства в централизованную бухгалтерию. -Ведет билетное хозяйство музея. -Составляет ежедневные отчеты директору музея о посещаемости по музею и филиалам, кассовым сборам и о доходах музея... ...
... Дворник принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе (АХР) без предъявления требований к образованию и опыту работы. Без вредных привычек... ...
... приобретение учебников. Осуществление мониторинга по обеспеченностью учебниками Федерального перечня. Взаимодействие с издательствами по вопросам комплектования библиотечных фондов образовательных учреждений. Координация деятельности школьных библиотек по... ...
... системы образования района. Участвует в работе по оказанию консультативной и практической помощи ОО в вопросах государственной итоговой аттестации. Осуществляет формирование банка данных выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации... ...
... своевременный их ремонт. 7. Производит списание основных и оборотных средств, имущества, инвентаря использованных и отработавших срок эксплуатации. 8. Решает вопросы материально-технического обеспечения и снабжения. 9. Ведет документацию по... ...
... Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего... ...
... ДОУ. Работа с контрактами и 1С Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания ДОУ. Обеспечение своевременной подготовки ДОУ к началу учебного года... ...
... о выполненной работе. Поддерживать необходимый уровень своей подготовки для выполнения трудовой функции. Следить за изменениями нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия... ...
... целей и задач предприятия. 2.4. Осуществляет контроль над соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, при эксплуатации ОПО, проведением профилактической работы по предупреждению... ...
осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму; обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями; руководит составлением перспективных и...
... работы с информационно-телекомуникационными сетями. Навыки работы на персональном компьютере в качестве пользователя WORD, Excel, в правовых системах - Гарант, Консультант-плюс. Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией... ...
... и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции; 3. Участвовать в разработке правил землепользования и застройки, правовых актов органов местного самоуправления... ...