... производственной санитарии и личной гигиены; правила использования средств противопожарной защиты; порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственнойработе обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; порядок действий... ...
... даты родов, профилактика осложнений. Помощь в планировании семьи. Организация и контроль работы подчиненного персонала . Заполнение медицинской документации. Соблюдение требований по использованию медицинской аппаратуры. Следование правилам асептики... ...
... и их последствиями: Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... других подразделений ЛПУ по своей специальности. 2.6. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. 2.7. Контролирует правильность проведения... ...
... комплекс реабилитационных мероприятий. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала ... ...
1. Производить уборку в классах, коридорах, лестниц и др. помещений в школе 2. Вытирать пыль, проветривать помещение и т.д. 1. Трудолюбие 2. Аккуратность 3. Ответственность...
привлечение и сопровождение клиентов; управление деятельностью отделения банка; проведение мероприятий по увеличению продаж продуктов банка. опыт привлечения розничных и корпоративных клиентов; навыки ведения успешных переговоров; опыт эффективной организации продаж; умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с коллективом, смежными подразделениями....
... Определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала Собирать, анализировать и структурировать информацию о кандидатах и предложениях на рынке труда... ...
... безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. Руководит работой лаборанта кабинета физики. Разрабатывает и представляет на утверждение директору Инструкцию по охране труда при работе в кабинете... ...