... и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета, заместителем председателя... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора , взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, передача... ...
... Выполнять приказы и указания директора образовательного учреждения, заместителя директора образовательного учреждения, заведующего хозяйственной частью. Соблюдать требования действующего законодательства, устав образовательного учреждения, правила... ...
... работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора , взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, передача... ...
координация и контроль деятельности Общества по вопросам сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее ТКО) обеспечение условий для предоставления услуг: организация и контроль доступа транспортных средств к контейнерным площадкам, операторам по обработке и захоронению ТКО, организация и учет контейнерных площадок, контейнерного парка, контро...
... средств, подготовка и сдача финансовой отчетности благотворителям; - работа в конфигурациях 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и кадры и их синхронизация; - работа с различными системами интернет-банков (в частности ВТБ и Сбербанк), подготовка и отправка... ...
... рабочий день по 0,6 ставки, уборку производить в "Башне" ул.Орджоникидзе 56, график работы 2/2, время работы согласовывается с директором учреждения... ...
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
Управление научных исследований и развития Методическое, организационное и документационное сопровождение деятельности диссертационных советов; Проверка пакетов документов соискателей на получение ученой степени кандидата, доктора наук; Подготовка отчётности по работе диссертационных советов института; Работа в личных кабинетах ФИС ГНА, РГБ, ЕГИСУ НИОКТР; Ак...
... проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, директора Департамента по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации; - участвует в разработке и вынесении на рассмотрение... ...
... обеспечение соблюдения служебного распорядка и общих принципов служебного поведения; участие в подборе, подготовке и расстановке кадров в отделе; участие в подготовке материалов, отчетов о результатах деятельности Департамента в части вопросов, входящих... ...
... области, регулирующих сферу деятельности Департамента в области ГО, ЧС, ПБ по поручению начальника отдела, директора Департамента; проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области... ...
... интересы субъектов надзора, проверка которых проводится; проводит проверки на основании решения директора Департамента, заместителя директора Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации; составляет по результатам проверок акты... ...
... по начислению ЗП не менее 1 года; Знание бюджетных планов счетов, КВР, КОСГУ; Знание - 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения; Знание - 1С:Предприятие (версия 8.3); Внимательность и готовность работать в режиме многозадачности... ...
... службы сектора, проводить работу с лицами, включенными в кадровый резерв сектора; - участвовать в подборе кадров в секторе; - обеспечивать эффективное взаимодействие сектора со структурными подразделениями Департамента, с органами исполнительной... ...
... работников ГКУ ЦЗН ТО; - формирует, ведет, учитывает и хранит личные дела государственных гражданских служащих Департамента и директора ГКУ ТО ЦЗН, вносит в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью; - заполняет, учитывает и хранит трудовые... ...
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление управленческой документации Обеспечение руководителя информацией Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации Формирование информационного взаимодействия руководителя с внешними орган...
... и иную служебную документацию. -Осуществлять правовую экспертизу на соответствие законодательству представляемых на подпись директору Учреждения документов (договоров, дополнительных соглашений и приложений к договорам) в рамках, выполняемых им должностных... ...
... организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение документации по учету и движению кадров . Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров , представлению документов по персоналу в государственные органы... ...
... данные. 10. Дежурит на переменах между уроками в соответствии с графиком дежурства педагогических работников по школе, утвержденным директором школы и согласованным с профсоюзным комитетом... ...
... Подготовка предложений по вопросам оплаты и труда персонала. Ведение организационной документации по учёту и движению кадров . Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов о приёме, переводе, увольнении работников... ...
... Владение 1С "Зарплата и кадры государственного учреждения"; - Хорошее знание стандартных офисных программ; - Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, желание получать новые... ...
... контрольных работ, результаты освоения всех преподаваемых предметов и в 3-х дневный срок представлять по ним отчет зам. директора по УВР школьного отделения. 12. Участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также... ...
... деятельности образовательного учреждения, в т.ч. документацию по противопожарной безопасности, проектов приказов директора образовательного учреждения. 2. Координировать работу младшего обслуживающего персонала, представителей сторонних организаций... ...
... ситуациях. 12. Участвует в организации работы по заполнению нижеперечисленных разделов в программе 1С Зарплата и кадры : - своевременное предоставление результатов проведенной специальной оценки условий труда в отделение кадровой и воспитательной работы... ...
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений с использованием программного продукта 1С: Заработная плата и управление персоналом . Оформление приказов по личному составу, работа с листками временной нетрудоспособности. Составление графика отпусков и его реализация. Ведение и учёт использования рабочего времени. Консультирование работников по ...
... включенными в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы; участие в подборе, подготовке и расстановке кадров в секторе; осуществление контроля за соблюдением правил ведения делопроизводства в секторе и соблюдением требований при... ...
... отдела, проводить работу с лицами, включенными в кадровый резерв отдела; участвовать в подборе, подготовке и расстановке кадров в отделе; обеспечивать эффективное взаимодействие отдела со структурными подразделениями Комитета, исполнительными органами... ...