Дежурство на территории предприятия проверка целостности охраняемого объекта, осуществление обходов территории согласно графика и другие обязанности....
... филиала; - доведение до сведений работников филиала распоряжений директора филиала; - обеспечение рабочего места директора необходимыми канцелярскими принадлежностями; - подготовка служебных документов и других материалов; - ответ на телефонные звонки... ...
... поиск закупок по профилю компании; поиск поставщиков; сбор пакета документов, необходимых для участия в закупке ; формирование предложений о ценах; подача документов в сроки, установленные заказчиком; контроль поставок... ...
Бухгалтер по расчету заработной платы. - Своевременное начисление и зачисление на счета физических лиц выплат по заработной плате и иных выплат в программном обеспечении 1С:Зарплата и управление персоналом. - Отражение операций по начислению заработной платы в программном обеспечении 1С:БГУ. - Своевременное формирование и представление полной и достоверной б...
... проведение планово-предупредительных ремонтов энергооборудования; Контролировать наличие необходимых запчастей. Составлять заявки на закупку запасных частей и расходных материалов; Проводить обучение обслуживающего персонала и работников других служб... ...
... Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...