... Согласно должностным инструкциям руководство ответственными направлениями в администрации города Астрахани, курирование и согласование вопросов, касающихся деятельности управлений ... ...
... работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления , а также плановой и учетной документации. 14. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых... ...
... номеров, выдача соответствующих ключей гостям; контроль и проверка заселения и т.д.); Работа по миграционному учету (Уведомление Управления по вопросам миграции и МВД России по Астраханской области, о прибытии и убытии в отель иностранных гостей... ...
... заполнения металлом до необходимого уровня; - Ведение процесса непрерывного литья заготовок с пульта управления ; - Выполнение работ на любом из пультов управления машины в необходимых случаях; - Контроль контуров охлаждения оборудования; - Контроль времени... ...
- обновление программных средств антивирусной защиты и систем электронного документооборота; - консультирование по вопросам эксплуатации компьютерной и оргтехники; - организация защиты конфиденциальной информации; - обеспечение функционирования информационных систем электронного документооборота и автоматизации делопроизводства; - подгот...
... Выполнять все лечебно-диагностические назначения дежурного врача-анестезиолога- реаниматолога отделения Выполнять манипуляции, разрешенные для выполнения средним медицинским работникам. Правильно вести медицинскую... ...
... ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления , а также плановой и учетной документации, оформляет материалы для заключения договоров, контролирует сроки... ...
... Word, Microsoft Excel. Знание кодов бюджетной классификации Российской Федерации и порядка применения классификации операций сектора государственного управления . Для трудоустройства необходима справка о наличии/отсутствии судимости... ...
Выполнять работу по обработке, хранению, изменению информации, проведению необходимых технических расчетов, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем, следить за их исправным состоянием Коммуникабельность, дисциплинир...
В соответствии с должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего В соответствии с должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего...
-Обеспечивать своевременную подачу автомобиля. -Обеспечивать технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. -Принимать меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем. -Осуществлять вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние автомобиля. водител...
Обеспечение функционирования оборудования аудио -, видеозаписи судебных заседаний, Обеспечение функционирования оборудования видео-конференц-связи, Обеспечение функционирования оборудования систем коллективного отображения информации (информационные киоски и табло), Приемка технических средств при комплектовании автоматизированных систем судопроизводства, ко...
... факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению Подготовка результатов анализа... ...
... сокращения неэффективных затрат и прямых убытков, совершенствования бухгалтерского учета, автоматизации систем управления и бухгалтерского учета. Подготовка предложений руководству Компании по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности... ...
... распределение обязанностей в Учреждении и Министерстве. Должен уметь работать (применять), использовать методы государственного управления : - владеть навыками написания делового письма; - владеть навыками организации контроля за соблюдением сроков... ...
... порядок заключения и оформления договоров, порядок систематизации, учёта и ведения правовой документации, основы экономики, организации труда, производства и управления . Закон 44-ФЗ... ...
... 3 лет на должности администратора Особые навыки и качества: - обладать широким спектром навыков и умений, связанных с управлением пространством, организацией мероприятий, работой с сообществом и продвижением. Он должен быть ответственным, коммуникабельным... ...
... наличие Российского национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортным средством одной из категорий"В","С" или управление только автобусами,отнесенными к категории транспортных средств "D... ...
... не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления , менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет... ...
... казначейства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления ; порядка работы со служебной информацией; инструкции по делопроизводству; аппаратного и программного обеспечения; возможностей... ...
... задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности отдела расходов Управления ; планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, подготовки служебных документов, делового... ...
... казначейства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления ; порядка работы со служебной информацией; инструкцией по делопроизводству; аппаратного и программного обеспечения; возможностей... ...
... профессионального образования: Статистика, Экономика, Финансы и кредит, Менеджмент, Государственное имуниципальное управление , Инфокоммуникационные технологии и системысвязи, Социология, Реклама и связи собщественностью, Журналистика, Издательское... ...
... служащих Федерального казначейства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления Федерального казначейства по Астраханской области; порядка работы со служебной информацией; инструкции по... ...
... Фирме ООО ПКФ "Алмаз" требуется водитель со совмещением обязанностей электромонтажника Обязанности: управление автомобилем поддержание автомобиля в технически исправном состоянии, проведение мелких текущих ремонтов, выполнение работ по монтажу... ...
... Фирме ООО ПКФ "Алмаз" требуется водитель крана-манипулятора - монтажник Обязанности: управление краном-манипулятором (автовышкой); поддержание автомобиля в технически исправном состоянии, проведение мелких текущих ремонтов; выполнении работ по... ...
... персоналом/юридическое/экономическое), дополнительное образование/повышение квалификации - в области управления персоналом. Стаж работы в сфере управления персоналом, в т.ч. на руководящих должностях от 5 лет. Опыт работы в строительных/производственных... ...
... по подготовке аналитических, отчетных и информационных материалов для подготовки управленческих решений и сводных отчетов управления по курируемым отделом вопросам; - осуществляет сотрудничество с федеральными, региональными, муниципальными общественными... ...
Ремонт и обслуживание зданий и помещений. Налиичие профессиональных навыков для выполнения должностных обязанностей. Ответственность, пунктуальность....