-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации
-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем
-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации
-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций
-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях
-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству
Руководство деятельностью Транспортного участка
Транспортное обслуживание учреждения.
Выпуск транспортных средств на линию.
Содержание транспортных средств учреждения в рабочем состоянии.
Организация безаварийных перевозок работников и оборудования учреждения.
Рациональное использование транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости.
-Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации оборудования.
- Руководство слесарями - ремонтниками (5 чел).
- Определение объема ремонтных работ, составление и контроль выполнения графика ремонтов.
Обязанности:
Обеспечение работающих граждан пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (обработка электронных сведений в программном комплексе по алгоритму (обучение в процессе работы!);
Работа с системой электронного документооборота (СЭД), корреспонденцией.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней;
Контакты: Леоненко Анастасия Александровна т. 8-921-318-93-40
Обязанности:
Учет платежей (страховых взносов, пеней, штрафов) страхователей и физических лиц;
Взаимодействие с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, региональными Отделениями фонда по вопросам учета платежей;
Информирование плательщиков о порядке осуществления платежей по страховым взносам, пеням, штрафам;
Подготовка ответов на обращения страхователей и физических лиц по направлению деятельности отдела.
Требования:
Высшее образование: «Юридическое», «Экономическое», «ГМУ», «Бухгалтерский учет и аудит»;
Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point, OutLook, LibreOffice, LibreOffice Calc;
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;
Опыт обработки больших объемов информации и визуализации данных;
Навыки построения сводных таблиц и использования сложных формул;
Навыки делового письма;
Знание Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Умение быстро обучаться, в краткие сроки анализировать большой объем информации, делать обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, 8-921-318-93-40
Чем предстоит заниматься:
Подготавливать ответы на обращения граждан;
Определять наличие прав граждан на назначение пособий;
Формировать проекты решений;
Составлять отчеты и формировать статистические данные и т.д.
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
Среднее или высшее профессиональное образование;
Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
Высокоразвитые коммуникативные навыки, навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
Умение самостоятельно эффективно планировать и организовывать свою работу.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Предоставление всех гарантий, предусмотренных ТК РФ (ежегодные, учебные оплачиваемые отпуска, предоставление дней для диспансеризации и т.д);
8-ми часовой рабочий день: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:30;
Назначение наставника на период испытательного срока;
Ежегодный отпуск 36 календарных дней ;
Материальная помощь к отпуску;
Квартальные премии по итогам работы и премии к праздничным датам.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340
эл. почта 057-01886@057.pfr.ru
Основные должностные обязанности:
оперативное и перспективное планирование бюджетных расходов, осуществление сбора, свода, анализа информации.
Образование: высшее (экономическое)
Стаж (опыт) работы (профессиональный/должностной): стаж работы в системе СФР (ПФР, ФСС) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности
Знание ПО: навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой на уровне пользователя, уверенный пользователь Microsoft Office
Дополнительные требования: навыки работы со статистическими и отчетными данными, информацией
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров тел. 8-921-318-93-40
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru
Обязанности:
Участие в расследовании несчастных случаев на производстве;
учет и подготовка информации по деятельности отдела;
проведение работы в части финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников;
рассмотрение документов на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц;
подготовка ответов на обращения граждан;
взаимодействие со страхователями, анализ и мониторинг больничных листов.
Требования:
высшее или среднее профессиональное образование (желательно направление: медицинское, экономическое, охрана труда), иные направления подготовки рассматриваем в индивидуальном порядке;
знание Трудового кодекса РФ;
обучаемость;
исполнительность;
уверенный пользователь MS Office, WORD, Excel.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом упаравления кадров, 8-921-318-93-40
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru
Обязанности:
Готовить предложения для включения в годовые и перспективные планы по проведению текущего ремонта, зданий и помещений, осуществлять контроль работ;
составлять сметную документацию;
проверять соответствие выполненных работ (формы КС-2, КС-3) проводить контрольные обмеры выполненных работ;
готовить необходимую техническую документацию для проведения процедур по размещению государственного заказа на проведение работ по текущему ремонту;
участвовать в сдаче-приемке законченных работ в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров);
участвовать в комиссии по приемке товаров, выполненных работ, представленных услуг в соответствии с контрактами;
участвовать в проведении экспертизы выполненных работ.
Требования:
образование высшее техническое;
знания сметного дела;
желательно иметь опыт работы по организации и проведению ремонтов зданий, помещений;
знать порядок заключения договоров с подрядными организациями по 44 -ФЗ;
знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, PowerPoint).
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск - 36 календарных дней.
Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 318-93-40
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru
Должностные обязанности:
- Проводить работу по приему и обработке документов, поступивших от страхователей;
- Проводить работу по разнесению сведений, подлежащих отражению на индивидуальных лицевых счетах зарегистрированных лиц;
- Проводить сверку баз данных с использованием списков зарегистрированных лиц;
- Проводить работу по актуализации индивидуальных лицевых счетов зарегистрированных лиц и своевременному истребованию корректных данных от страхователя;
- Проводить работу по своевременному исполнению запросов по дополнению (корректировке) данных лицевого счета, поступивших от граждан и территориальных органов СФР.
Требования:
Среднее/высшее профессиональное образование (менеджмент/экономика/государственное и муниципальное управление);
Умение работать с электронными таблицами;
Опыт работы в персонифицированном учете приветствуется, но не является обязательным.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
Официальная белая заработная плата;
5-дневная рабочая неделя;
График работы с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30);
Единовременные выплаты к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, 8-921-318-93-40
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru
Требования:
Владение компьютерными программами Linux, Microsoft.
Уверенный пользователь ПК, базовые знания в области информационных технологий, защиты информации.
Умение работать в коллективе, обучаемость, ответственность.
Образование высшее по направлению подготовки "Информационная безопасность".
Обязанности:
Осуществлять установку и настройку антивирусного программного обеспечения;
Осуществлять установку, настройку средств криптографической защиты информации и специального программного обеспечения для функционирования СКЗИ;
Проводить обучение и инструктаж сотрудников объекта Отделения по вопросам соблюдения требований по защите информации;
Осуществлять установку, настройку и учет средств защиты информации;
проводить внутренний аудит сегмента автоматизированной информационной системы СФР в рамках информационной безопасности.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Также требуются специалисты по адресам:
Санкт-Петербург г, ул. Моисеенко, дом 22, литер 3;
Санкт-Петербург г, ул. Шевченко, 27;
г.Кириши, ул. Декабристов Бестужевых, д. 6;
г.Всеволожск, ул.Вахрушева, д.1.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров тел. 8-921-318-93-40
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru
Должностные обязанности: прием отчетности от страхователей, анализ принятой отчетности на предмет полноты и достоверности, работа по корректировке ИЛС
Образование: не ниже среднего профессионального по направлениям подготовки (бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика, социальная работа, государственное и муниципальное управление, юрист)
Квалификационные требования: уверенный пользователь ПК в офисных приложениях (Word, Excel), умение работать с большими объемами данных.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340
эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru