Составление и представление бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической и прочей отчетности. Ведение бухгалтерского, налогового, оперативного учетов, составление налоговых расчетов и деклараций. Производит начисление заработной платы сотрудникам. Организует учет и обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных опе...
непосредственное исполнение геологоразведочных работ при сопровождении горных и буровых работ, поисков по первичным и вторичным ореолам рассеяния, камеральной обработке первичных геологических материалов на объектах Организации или по договорам подряда. ...
Осуществлять контроль над выполнением финансово-экономических показателей учреждения. Составлять бюджетные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности по обслуживаемым учреждениям в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Анализировать исполнение бюджетных смет,планов финансово-хозяйственной деятельности, оперативную и бухгалтерскую отчетность финансово-...
осуществление организации хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; - обеспечивание организации учета и отчетности в учреждении; - организация контроля поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств; - обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов; - проведение экономическо...
Формирование обоснований бюджетных ассигнований, проверка обоснований бюджетных ассигнований, формирование и направление распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации на уровне получателя бюджетных средств. Составление и направление предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств. Формирование и ведение реестра ...
Составлять бюджетные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности по обслуживаемым учреждениям в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Анализировать исполнение бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности,оперативную и бухгалтерскую отчетность финансово-экономической деятельности. Следить за использованием лимитов бюджетных обязательств, ...
Ведёт учёт финансово-хозяйственной деятельности по ряду обслуживаемых учреждений: (составляет (оформляет) первичные учетные документы, осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации, своевременно обрабатывает документы для присвоения классификации операций сектора государственного управления с одновременным контролем...
Ведёт учёт финансово-хозяйственной деятельности по ряду обслуживаемых учреждений: (составляет (оформляет) первичные учетные документы; осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; своевременно обрабатывает документы для присвоения классификации операций сектора государственного управления с одновременным контролем...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения. Ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни.Оформление итогового обобщения фактов хозяйственной жизни. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового планирования. Планированиет доходов и...
Работа с договорами. Планирование расходов по научным проектам. Контроль текущих расходов по научным проектам. Выполнение статистических отчетов и мониторингов по научной деятельности. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК....
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, изменений к нему, и иные документы в разрезе кодов КОСГУ; Составлление и согласовывание с учредителем государственное задание Учреждения (изменения к нему), а также составляет отчеты о выполнении государственного задания; Осуществляет контроль исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, кассо...
... Опыт работы экономистом преимущественно в бюджетной сфере. Знание бухгалтерского учета бюджетных учреждений, знание и умение работать в 1С:Бухгалтерия 8, Web-консолидация... ...
... Опыт работы экономистом преимущественно в бюджетной сфере. Знание бухгалтерского учета бюджетных учреждений, знание и умение работать в 1С:Бухгалтерия 8, Web-консолидация... ...
Осуществление контроля за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных (муниципальных) нужд. Работа по материально-техническому обеспечению деятельности поликлиники. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности поликлиники. ...
"Отдел учета нефинансовых активов" Прием, обработка первичной бухгалтерской документации в части отдела учета нефинансовых активов; прием, передача, списание основных средств, материальных запасов; проведение инвентаризации; сдача установленной отчетности; осуществление электронного документооборота в соответствии с приказом Минфина РФ от 15.04.2021 № 61н. З...
"Отдел учета расчетов по оплате труда, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" Прием и обработка в установленные сроки первичной бухгалтерской документации, поступающей от субъектов централизованного учета, начисление денежного содержания, заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и прочих выплат ...
Начисление и учёт заработной платы, страховых взносов, НДФЛ. Составление и сдача отчётности в СФР, ИФНС, Росстат, учредителю (Министерство культуры Республики Карелия). Ведение банковских операций, сдача выручки в банк, взаимодействие с Казначейством. Опыт работы в бюджетной сфере; уверенное владение программами 1С: Зарплата и кадры; 1С: Бухгалтерия...
начисление заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, составление отчетности в СФР, Росстат, ФНС, учредителю Знание форм и методов бухгалтерского учета, плана и корреспонденцию счетов, организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета финансовых операций, методов эконо...
Должностные обязанности: - осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины; - контролировать соответствие выполнения строительно-монтажных работ; - согласовывать планы работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов. Требования: Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящи...
-осуществлять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы и услуги - работа в ЕИС, подсистеме бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет". - составление закупочной документации. пользование оргтехникой, дисциплинированность, коммуникабельность...
Подготовка управленческой ежемесячной/ежеквартальной отчетности по инвестиционной деятельности. Подготовка исходных данных и корректировок Бизнес-плана по инвестиционной деятельности. Подготовка ежемесячной, ежеквартальной отчетности в органы государственной статистики. Работа в системе SAP. Формирование, распределение в установленном порядке лимитов финансо...
Осуществление проверок за использованием подведомственными учреждениями средств субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, а также законность расходования средств от иной приносящей доход деятельности. Проверка правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и достоверности отчетных данных, инвентаризация фина...
Ведение бухгалтерского учета операций по лицевым счетам учреждения, бухгалтерский учет доходов учреждения, расчетов с поставщиками и подрядчиками в том числе: Принием к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, оформляе...
Обеспечение исправной работы оборудования для приема, хранения, перекачки нефтепродуктов на нефтебазах и реализации на АЗК, его правильной эксплуатации. Организация своевременного и качественного ремонта и модернизации оборудования, технического контроля его состояния, обеспечение рационального использования материалов при выполнении ремонтных работ. Разрабо...
... Желательно опыт работы в бюджетных организациях экономистом . Уверенный пользователь компьютера. Знание программы 1С, Excel. Ответственность, умение работать в команде, пунктуальность, обучаемость. График работы с 8... ...
Подготовка документации, относящейся к работе межведомственной комиссии по подготовке к осенне-зимнему (отопительному) периоду; Участие в контрольных мероприятиях касательно готовности теплоснабжающих предприятий, предприятий ЖКХ и управляющих организаций к работе в осенне-зимний период/отопительный период; Подготовка документации для получения паспорта гото...
1.Осуществлять технический контроль за выполнением работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов (многоквартирных домов) на протяжении всего периода ремонта. 2. Принимать участие в разработке проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального ремонта на все объекты капитального ремонта. 3.Принимать участие в заключении договоров с пр...
- согласование и утверждение планов работ; - принятие участия в составлении производственных программ; - ведение учета и составление договоров; - оформление разрешений; - ведение технадзора; - принятие мер к устранению дефектов в проектно-сметной документации; - своевременное оформление, регулирование, выполнение заказов; - контроль за правильностью ведения ...
Cвоевременно и правильно производить расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и прочих видов выплат в программе 1С . Производить удержания из заработной платы налогов и других видов удержаний, в том числе по исполнительным документам, в соответствии с действующим законодательством. Подготавливать справки, реестры для финанс...
Обеспечивать понимание и применение сотрудниками служб главного энергетика 3х карьеров и подрядных организаций правил и методов безопасной работы. Обеспечивать соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивать эффективное проведение инспекций энергетического, электрического оборудования, планирование ремонтных...