техническая поддержка пользователей, консультирование по работе программ; выполнение работ по установке и настройке программного обеспечения, операционных систем, прикладных программ СФР, антивирусного ПО, драйверов; диагностика и устранение неисправностей рабочих станций пользователей, в том числе замена комплектующих; настройка и поддержка печатающего оборудования, МФУ и другого периферийного оборудования, замена расходных материалов обслуживание автоматизированных систем управления очередью; техническое сопровождение селекторных совещаний в формате ВКС; обеспечение, подготовка, выдача и учет ИТ оборудования. среднее-профессиональное/ неоконченное высшее/ высшее образование рассматриваются кандидаты без опыта, а так же выпускники и студенты последних курсов; продвинутый пользователь ПК, понимание принципов построения ЛВС (TCP/IP, Ethernet), работы Active Directory, RDP. Настройка и администрирование локальных машин на ОС Windows (7,8,10), Linux (AstraLinux) личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость; при поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
5 февраля 2025, 17:31