... участие в разработке проектов нормативно-правовых актов по направлению деятельности структурного подразделения; - осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области... ...
... информационной системе плана-графика и внесение в него изменений. 2.2. Осуществление подготовки документации о закупках и проектов контрактов. 2.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным... ...
... отраслей, производств и предприятий, выравнивание экономических условий хозяйствования; - подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Дубенский район; - осуществление регулярного оперативного... ...
... рынка), предоставление отчетности в министерство промышленности и торговли Тульской области. 2.4. Подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Дубенский район. 2.5. Участие в подготовке материалов... ...
... сектора строительства и архитектуры и комитета по жизнеобеспечению в соответствующие органы. 3.4. Участие в подготовке проектов соответствующих муниципальных правовых актов по направлениям деятельности сектора строительства и архитектуры и комитета по... ...
... на предмет эффективности, качества и исполнительности; - сбор, корректировка данных, обобщение базы данных, разработка проектов муниципальных целевых мероприятий и программ в области охраны окружающей среды, экологии, обеспечению пожарной безопасности... ...
... службы администрации муниципального образования Дубенский район, Собрания представителей МО Дубенский район. 2) Подготовка проектов распоряжений работников и разработка про ектов документов по кадровой работе. 3) Систематизация кадровой документации... ...
... торгов в форме аукционов или конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества; - Подготовка проектов постановлений и договоров передачи муниципального имущества в аренду; - Анализ показателей экономической деятельности муниципальных... ...
... средств. Проведение внутренних расследований несчастных случаев. Сотрудничество с учебными центрами. Разработка экологической документации ( Проект ПДВ, ПНООЛР, паспорта на отходы и прочее), контакт с специализированными организациями. Подача декларации за... ...
... 1. Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда 2. Подготовка предложений в разделы коллективного договора... ...
... по правовым вопросам; проводит подготовку письменных заключений по правовым вопросам; разрабатывает проекты правовых документов; составляет проекты договоров, дополнительных соглашений, актов приема-передачи и иных документов, оформляющих отношения сторон... ...
- правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок; - правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации формы и порядок финансовых расчетов; - условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, с...