... хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, согласовании проектов приказов по основной деятельности, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливает... ...
Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации вдение патента, УСН, ООО, ИП с НДС и без НДС сдача налоговой отчетности в ФНС Требования: высшее образование экономическое опыт работы от 3-х лет Условия: 40 часовая рабочая неделя , с 9-18 или 10 - 19 суббота, воскресенье - выходные ...
... организациями; -представление интересов фонда в судах, ведение претензионной и исковой работы; - подготовка и размещение в ГИС ЕИС проектов государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг конкурентным способом в рамках Федерального закона от 05... ...
... хозяйственной деятельности, подготовка планов корректирующих мероприятий, контроль исполнения мероприятий Анализ проектов договоров, заключаемых Обществом, проверка документального подтверждения экономической целесообразности заключаемых Обществом... ...
... Общества, подготовка отчетов о ДТП нарушениях ПДД и принятых мерах по их профилактике. Разработка (или участие) проектов организационно-распорядительных документов Общества по вопросам обеспечения БДД. Организация разъяснительной работы по БДД (проведение... ...
... специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам параллельно с другими делами. 4. Выходить на связь с головной организацией не реже чем раз в неделю. 5. Иметь... ...
... информации в ФГИИС Электронный бюджет для интеграции в ЕИС Плана-графика закупок; подготовка извещений об осуществлении закупки, проектов контрактов, протоколов, критериев для проведения конкурсов; отчетность по 44-ФЗ (отчет СМП); Организация и проведение... ...
... внимательность, стрессоустойчивость, аналитика; -Продвинутый MS Office; -опыт с ERP/CRM; -Грамотная речь, базовые знания проектирования и управления проектами ... ...
... сметного отдела Уверенный пользователь MS Office Желательно владение специализированными программными комплексами Адепт: Управление строительством, Адепт: Проект ... ...
1. Разработка/актуализация нормативной правовой документации (приказы Министерства, распоряжение/постановление Правительства Владимирской области). 2. Размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте Минцифры ВО: публикация новостного материала, создание/заполнение/актуализация разделов сайта. 2.1. Ведение госпабликов Министерства в соц...
- организует работу по планированию, подготовке и проведению концертов и мероприятий в Концертном зале; - руководит работой сотрудников Концертного зала Должен знать: - порядок составления и согласования перспективных репертуарных планов, планов проката текущего репертуара, производственно-финансовых планов; - методы хозяйствования и управления...
... области. 2.6. участвовать в подготовке сообщений и информационных материалов по вопросам пожарной безопасности. 2.7. Подготавливать проекты договоров с Заказчиками на оказание услуг по обслуживанию аварийно-спасательной службой. 2.8. Осуществлять контроль... ...
... готовить проекты приказов о переводе автотранспорта судов и Управления на летние и зимние нормы эксплуатации в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода... ...
Оформление трудовых договоров, приказов, справок и других документов, ведение учёта рабочего времени и отпусков. Делопроизводство. Оформление трудовых договоров, приказов, справок и других документов, ведение учёта рабочего времени и отпусков. Делопроизводство....
... либо в сфере телефонии банковского сектора не менее 2 лет Высшее техническое образование Опыт управления проектами (проектный менеджмент) Умение анализировать большие объемы данных Опыт составления и ведения эксплуатационной документации на внедряемые... ...
... деятельности. Формирование заявок на финансирование и заявок на предоставление субсидий на иные цели. Подготовка информации для проекта бюджета на плановый период по бюджету (подготовка предложений, расчетов, обоснований в МЗВО по реализации мероприятий... ...
... подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение... ...
... достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. 2. Главный специалист-эксперт отдела бюджетной политики и анализа областного бюджета управления бюджетной политики, должен... ...
организовывать проведение классификации, освидетельствование, государственную регистрацию, учет маломерных судов осуществлять прием экзаменов по судовождению, правилам пользования маломерными судами организовывать проведение проверок маломерных судов участвовать в реализации мер по предупреждению и ликвидации ЧС на водных объектах контролировать готовность п...
... заявок, ведение учёта ремонтных работ, составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Разработка проектов договоров в их технической части по обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Руководство мероприятиями по капитальному... ...
Осуществляет работу по формированию делегаций региона, оформлению документов, необходимых для пребывания в детских центрах. Проводит сбор, систематизацию, анализ данных по организациям отдыха и оздоровления. Обеспечивает проведение заявочной кампании по отдыху и оздоровлению детей. Оформляет и предоставляет отчеты и результаты мониторингов о проведении оздор...
... Главный инженер товарищества несет ответственность: за поддержание в исправном состоянии жилищного фонда товарищества; за обеспечение выполнения требований... ...
... Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных... ...
... Финансовый анализ деятельности организации; Формирование и анализ исполнения бюджета; Подготовка калькуляций по крупным проектам ; Документооборот; Ведение реестра договоров на поставку товаров/услуг; Ведение реестра командировочных расходов; Регистрация... ...
... Мотивация клиентов на работу с компанией; Ведение отчетности по продажам и отгрузкам. Участие в разработке и реализации проектов , связанных с деятельностью отдела продаж. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплат покупателями товаров по... ...
-вести работу по воинскому учету и бронированию государственных гражданских служащих и работников Министерства; - разрабатывать нормативные правовые акты и методические документы по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования Министерства в период действия военного положения, мобилизации и в военное время; - участвовать в организации мобилизационн...
1)контроль за строительством ИЖС 2)подготовка документов 3)подготовка ответов на обращения граждан 4)проведение проверок в отношении подрядных организаций и застройщиков 5)работа в инфоомационных системах Наличие юридического образования...
взаимодействие с методическими отделами библиотек области; - подготовка статистических данных; -курирование обучения сотрудников. высшее гуманитарного направления образование (библиотечное образование будет считаться преимуществом) опыт работы методистом...
- разработка шаблонов типовых договоров, связанных с основными видами деятельности организации; - участие в процедуре заключения договоров и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - разработка, правовая экспертиза и актуализация локальных актов организации в сфере корпоративного, трудового, договорного права, законодательства о защите персональных данных; - заключени...
... Коммуникабельность -контрольно-надзорная деятельность в области охраны и использования ООПТ; - подготовка проектов постановлений, а также материалов для рассмотрения дел об административных правонарушениях по статьям КоАП; - представительство по поручению... ...
... оказание всесторонней помощи судье в осуществлении правосудия; подготовка проектов судебных решений; изучение материалов дел, анализ законодательства и судебной практики... ...
Организация работы среднего медицинского персонала, составление графиков и табелей; контроль ТМЦ, закупка медикаментов, списание израсходованных материалов, контроль сроков годностей; Замещение медицинской сестры в случае необходимости; Оформление медицинской документации; Работа с персоналом по улучшению качества обслуживание пациентов. Наличие действующей ...
... миллионов рублей; Проводить презентации продуктов и услуг банка; Привлекать юридических лиц на расчётно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты , эквайринг и кредитование... ...