... материалов: фото, видео, креативов и т.д. Создание и поддержание фирменного стиля компании/бренда Разработка креативов Разработка уникальных визуальных концепций Контроль соответствия дизайн-кодам Анализ трендов в дизайне Управление дизайн- проектами ... ...
Контроль работ технических служб,выполнения санитарных правил и противопожарных норм на обьекте спорта. Подготовка тех.заданий и заявок для приобретения оборудования,хим. средств . Коммуникабельность,дисциплинированность...
Контроль, прием, анализ отчетности от организаций, ввод в программные комплексы документов, ответы на обращения юридических и физических лиц по вопросам обязательного социального страхования, входящим в компетенцию отдела. Высшее образование и желание развиваться в государственной системе....
... Главной обязанностью секретаря судебного заседания является ведение протокола судебного заседания и оформление его в трехдневный срок. Исходя из... ...
Прием и обработка отчетности от страхователей района; ввод в программные комплексы; взаимодействие со страхователями. Подготовка документов для взыскания финансовых санкций. Можно без опыта работы....
... техническому обследованию передаваемых в муниципальную собственность объектов; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов в муниципальную собственность; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов муниципальной собственности... ...
... Разработка художественно-конструкторских проектов , изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечение высокого уровня потребительских свойств и эстетических требований прогрессивной технологии производства... ...
1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБУК АР МЦБ в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики усл...
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: - организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета...
... Осуществляет размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготавливает и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей... ...
... в части объемов выполненных работ. Составление актов обследования технического состояния объектов муниципального имущества. Подготовка проектов ответов на запросы органов государственной власти, организаций, на обращения граждан по вопросам, относящимся... ...
... Главный специалист должен обладать следующими базовыми умениями:1) работать на компьютере, в том числе в сети Интернет; 2) работать в информационно... ...
Ведение бухгалтерского, налогового учета в 1С ЗУП И Бухгалтерия, Банк-клиент. ( общая система налогообложения) Ведение кадрового и воиского учета ( штат сотрудников до10 чел.) -Формирование и учет первичных документов (акты);- Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском учете- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности- Организация и отве...