Психологическая диагностика детей. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся). Профессиональная оценка комфортности и безопасности образовательной среды. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Владение теорией, методологией психодиагностики, классификацией психодиагностических методов, способами интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования. Владение способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности обучающихся. Владение современные теориями, направлениями и практиками коррекционно-развивающей работы, техниками и приемами коррекционно-развивающей работы и психологической помощи. Владение стандартными методами и технологиями, позволяющими решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами). Способность разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы Владение современными теориями и методами консультирования, этическими нормами организации и проведения консультативной работы. Способность разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Осуществление психологического просвещения педагогов, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей и обучающихся. Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся. Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий. Личностные качества: ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, интеллигентность, организаторские способности, умение работать в команде, выстраивать взаимоотношения с детьми и родителями. Уверенный пользователь ПК.
22 августа 2021, 21:41