Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по работе с тендерами

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

  • Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;

  • Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;

  • Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);

  • Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;

  • Ведение деловой переписки и контроль документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт тендерной работы;

  • Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;

  • Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);

  • Опыт работы в СБИС;

  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Воронеж, Землячки, 15

Местоположение на карте

"Торговый Дом Вектор Про"

О компании:

Торговый Дом «Вектор Про» занимает лидирующие позиции на рынке Центрального Черноземья в области поставок смазочных материалов и фильтрующих элементов для производства и автотранспортных управлений таких организаций как: «Мираторг», «Металлоинвест»,  «АгроОскол», «Инкар», АМКК», «ТрансАвто» и многих других.

 

 

Среди ассортимента нашей компании широко представлена продукция «Обнинскоргсинтез» - отечественного лидера в области производства антифризов, смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

 

Для современного предприятия важна надежность работы техники и оборудования. Мы гарантируем подбор смазочных материалов в соответствии с требованиями производителей оборудования и международных стандартов, которые позволят Вам сократить расходы на закупку смазочных материалов, а так же повысить эффективность работы оборудования за счет применения современных продуктов.

Наша компания обеспечивает качественный сервис для клиентов за счет:

  1. Высокое качество продукции, гарантированное производителем;

  2. Грамотная техническая консультация в выборе масла и фильтрующих элементов;

  3. Постоянное наличие товара на складе в г. Воронеж;

  4. Бесплатная доставка на территории Центрального Черноземья.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Воронеж, Землячки, 15

Похожие вакансии

30 мая 2025, 14:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • знание общестроительных работ

  • опыт работы с монолитом

  • контроль рабочих на стройке

Мы ждем от Вас:

  • Готовность к физической работе;

  • Ответственность и исполнительность.

  • Высшее строительное образование

Мы предлагаем:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Работу в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в строительной отрасли;

  • Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц 10 и 25 числа;

30 мая 2025, 14:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день

⚠️ В компанию ООО "Техносталь" на постоянную работу требуется работник на производство БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

⚠️ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ — МЫ ГОТОВЫ ВАС ОБУЧИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ПОДОБНЫМИ ЗАДАЧАМИ.

Обязанности:

🔴 Выполнение подготовительных работ по сборке металлоконструкций;
🟠 Работа с ручным электроинструментом;
🟡 Зачистка изделий после сварки;
🟢 Помощь операторам окрасочно-сушильной линии;
🔵 Контроль качества выпускаемой продукции;
🟣 Последующая упаковка металлоконструкций;
⚪ Соблюдение ОТ и ТБ;
🔴 Выполнение поручений начальника производства.

Требования:
🔴 Ответственный подход к работе;
🟠 Внимательность;
🟡 Исполнительность;
🟢 Cтpемлениe рaбoтaть и зарабaтывaть.

Уcлoвия:
🔴 Стабильный оклад + надбавки + премии + стажевые, ежегодная индексация, выплата заработной платы без задержек;
🟠 Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
🟡 Удобный график работы 5/2 по 8 часов;
🟢 ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ;
🔵 ПРИГЛАШАЕМ СОТРУДНИКОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
🟣 Испытательный срок 1 месяц.

❤Добавьте объявление в избранное, что бы не потерять его❤

📱☎️ Пишите или звоните прямо сейчас!

30 мая 2025, 09:19
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
29 мая 2025, 21:48
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
Паспортизация, выявление и сопровождение граждан находящихся в трудной жизненной ситуации и т.п.
29 мая 2025, 21:48
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 21:00
От 3 до 6 лет
Временная работа
Полный день
Предоставление социальных услуг
28 мая 2025, 21:00
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (вых: сб/вс).
28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (выходной: вс/пн).
28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обслуживание участка или цеха, выпускающего сложную номенклатуру изделий с разнообразной производственной кооперацией. Обеспечение рабочих мест деталями, полуфабрикатами, инструментами, рабочими нарядами и другой технической документацией в соответствии с установленными сменными заданиями. Прием заготовок и полуфабрикатов на участок и сдача готовой продукции на склад. Участие в подготовке сменно-суточных производственных заданий по участкам, а также ведение учета выполненной работы. Прием, выдача и хранение деталей, механизмов, узлов на участках с большой номенклатурой наименований. Ведение учета и отчетности. Составление и оформление актов при обнаружении недостачи деталей, механизмов и узлов. Учет прохождения изделий и узлов согласно графику.
28 мая 2025, 09:46