... Охранник- водитель Группы быстрого реагирования. Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. Несет службу по охране объектов и материальных ценностей. Осуществляет... ...
- специалист в сфере имущства (аренда имущества) - иные поручения руководителя -наличие высшего образования (желательно) любое направление (гуманитарные науки, юриспруденция, экономика). - коммуникабельность, дисциплинированность - умение работать в режиме многозадачности...
Осуществление координации проведения индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, состоящих на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Подготовка аналитических, с...
... в мероприятиях по благоустройству парков, скверов, мест общего пользования и созданию комфортных условий для всех категорий посетителей; - организует мероприятия, направленные на улучшение комплекса индустрии отдыха, развлечений и спорта на территории... ...
Обеспечение соблюдения сроков инвестиционных мероприятий капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. ВО, ПП: Нефтегазовое дело, Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, Промышленное и гражданское строительство, Строительство, Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, Теплогазосн...
Энергетическое обеспечение деятельности Общества. ВО, ПП: Электроснабжение, Электроэнергетика, Электроэнергетические схемы и системы, Электромеханика, Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов. Опыт работы в должности инженера-энергетика не менее 3 лет....
- работа с документами, письмами (сортировка, распределение, формирование в дело), - работа с организационной техникой (копирование документации, сканирование, печать), - обработка входящей/исходящей корреспонденции, - обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение текущих поручений руководителя опыт работы от года...
1. Работа с задолженностями по социальному найму. 2. Составление отчетности. 3. Работа с документами. Работа с социальными сетями. Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, знание основ 1С, умение работать с электронной почтой, коммуникабельность, дисциплинированность....