- Обработка годовых заявок; - подготовка проектов договоров; - разработка отчетной документации; -обработка и внесение отчетов цехов в компьютер; - оперативная связь с Заказчиками по вопросам планирования, подготовки проектов договоров. - Среднее профессиональное образование; - уверенный пользователь Пк (Internet, E-mail, Microsoft Word, Excel); - знание дел...
Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформле...
Приём и регистрация заявок от руководителей структурных подразделений на приобретение товаров, выполнение работ и предоставление услуг. Ведение журналов регистрации закупок, регистрации контрактов, полученной и выданной документации. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений, плана-графика и внесённых в него изменен...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Отражение на счет...
Оформление, учет и хранение информации, связанной с деятельностью ПТО. Выполнение работы в соответствии с задачами ПТО, поручениями руководства Филиала, и несение персональной ответственности за исполнение и надлежащее осуществление задач и функций, предусмотренных настоящей Инструкцией. Обеспечение выполнения в установленные сроки, предоставление информации...
Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения. Выполнять работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализа и контроля за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональному использованию ре...