... и информационного ресурса Учреждения по направлению деятельности отдела. 2. Ведущий аналитик отдела по реализации проектной деятельности и информационно-медийного сопровождения: Управление , организация и реализация проектов в области физической культуры... ...
Осуществляет контроль за выполнением установленных требований, правил, инструкций и нормативных документов по вводу и эксплуатации технических средств получения гидрометеорологической информации и ее первичной обработке. Принимает меры по выполнению ремонта эксплуатируемого оборудования, проверке приборов. Участвует в проведении профилактических осмотров, в ...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
... в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находящегося в федеральной собственности имущества в оперативное управление , хозяйственное ведение, а также изъятие имущества в федеральную собственность... ...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
... оборудования; Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации оборудования объектов коммунальной инфраструктуры; Управление технической службой, службой главного энергетика и главного механика; Составление плана ППР на следующий... ...
1. Проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; 2. Подготовка и ведение документаций по закупочным процессам; 3. Оформление расчета НМЦД по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов-закупок, внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных заку...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
... Ведущий специалист обязан выполнять основные обязанности, установленные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации, а также: Принимать участие в разработке документов правового характера; Контролировать своевременность представления структурными... ...
... заболевания. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала . Ведет необходимую медицинскую документацию. Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка... ...
... заболевания. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала . Ведет необходимую медицинскую документацию. Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка... ...
... в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; - Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов... ...
... порядок и сроки составления отчетности по охране окружающей среды; основы экономики, организации труда, производства и управления ; основы трудового законодательства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда... ...
Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации.- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации, официальных сообществах компании в социальных сетях.- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференц...
... документом об образовании и квалификации по специальности: Юриспруденция, Государственное и муниципальное управление , Экономика, Экономика и управление на предприятии, Социология, Социальная работа или по направлениям подготовки (специальностям... ...
1. Сбор, обработка, структурирование информации о работе электрогенерирующего оборудования (excel, word); 2. Работа с поставщиками генерирующего и электротехнического оборудования; Ведение деловой переписки. Высшее электротехническое (предпочтительно), рассматривается любое техническое образование Уверенная работа в Excel, грамотная речь...
... наличие высшего или среднего профессионального образования (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по... ...
Формирование групп объектов недвижимости для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; Проведение анализа влияния ценообразующих факторов для объектов недвижимости; Расчет кадастровой стоимости объектов недвижимости с применением различных подходов в оценке; Проведение анализа качества статистических моделей оценки, проведение расчетов; Состав...
... В обязанности специалиста входит: 1. организация контроля технического и санитарного состояния жилищного фонда; 2. выполнение требований стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025... ...
... и измерений; прохождение аттестации один раз в два года; незамедлительно сообщать начальнику Надымского филиала управления энергетических и технических обследований Учреждения о сведениях, способных повлечь за собой возникновение конфликтов интересов... ...
Рассмотрение отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости и определение возможности установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости; Проверка достоверности сведений об объектах недвижимости, приведенных в отчетах об определении рыночной стоимости объектов недвижимости; Проверка отчета об оценке рыночной ...
- проверять документы на соответствие нормам законодательства Российской Федерации в сфере государственной кадастровой оценки; - работать на персональном компьютере, с поисковыми системами, электронной почтой на уровне уверенного пользователя; - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методики и инс...
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методики и инструменты сбора информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; - формировать и направлять запросы и уведомления о предоставлении недостающей информации об объектах недвижимости; - систематизировать сведения ...
... анализа обращений (заявлений) заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оказание юридического сопровождения специалистам учреждения при подготовке ответов на них; 4. Рассмотрение заявлений об установлении кадастровой... ...
... учета и отчетности по капитальному строительству. Составляет сметы по текущему ремонту зданий и сооружений Управления осуществляет их согласование. Является организатором строительно-монтажных работ и капитального ремонта и сооружений. Предоставляет... ...
1. Осуществляет организацию на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Формир...
... 1. Ведущий бухгалтер выполняет работы по начислению всех видов надбавок и доплат по заработной плате в программе АС Смета, 1С. 2.Начисление заработной платы работникам Управления . 3.Ведет контроль за расходованием фонда оплаты труда по субКОСГУ (211.01... ...
... локальной документации по вопросам охраны труда 3. Определяет и систематически корректирует направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны... ...
... спасательного катера является материально-ответственным лицом за судно и имущество находящегося на нём, на него возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, поддержанию порядка на судне... ...
... из окружного бюджета. 5. Контролировать применение информационных систем специалистами оперативной дежурной смены в повседневном режиме и при реагировании... ...
... данные единой картографической системы Ямало-Ненецкого автономного округа, системы дистанционного мониторинга и управления Лесохранитель . 2. Формирование необходимой отчетности и предложений по эксплуатации и развитию информационных ресурсов в сфере... ...
... контрактов; договорная работа; анализ данных в целях формирования ожидаемой оценки исполнения бюджета; -Работа в РИС Управление закупками, ЕИС, ИАС Исполнение бюджета, Портал поставщиков, Сервис предиктивной аналитики и др.; -Составление отчетности... ...
... Оформление и ведение личных карточек работников (форма Т-2). Внесение кадровой информации в систему 1С: Зарплата и управление персоналом . Подготовка и оформление листов ознакомления. Оформление графика отпусков по унифицированной форме. Отчет о балансе... ...
1. Координация деятельности общества и его структурных подразделений в области охраны окружающей природной среды, обеспечения рационального природопользования и экологической безопасности. 2. Подготовка и направление в органы Росприроднадзора расчета платы за негативное воздействие. 3. Документирование и отчетность в соответствии с формами государственной ст...
... корректировка и контроль исполнения Плана-графика разработки локальных нормативных документов Общества. Своевременная подготовка отчетности для Управления по работе с ЛНД ПАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт" об исполнении Плана-графика разработки локальных... ...
1. Нормативное обеспечение мероприятий в области гражданской обороны (ГО). 2. Организация деятельности в области ГО и ЧС. Уверенный пользователь ПК. Знание законодательства РФ в области ГО и ЧС....
Осуществление контроля за правильной технической эксплуатацией оборудования, соблюдения технологической дисциплины, своевременного и качественного проведения планово-предупредительных ремонтов и регламентных работ. Обеспечение безаварийной работы всех видов оборудования опасных объектов. Предоставление документов, справок, отчётов, расчетов и других сведений...
... Общества; подготовку и проведение Собрания акционеров Общества; планирование и организация работы отдела; обеспечивает правовое сопровождение вопросов корпоративного управления ... ...
... работы учреждения; Организовывать проведение конференций, семинаров, практических занятий и иных мероприятий для специалистов служб психолого-педагогического сопровождения; Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных... ...
... соматического и социального благополучия обучающихся; - Оказание методической помощи педагогам образовательных организаций, специалистам ОМСУ в соответствии с планом Центра; -Участие в организации конференций, семинаров и т.п.; - документационное... ...