- координация работы специалистов ИАЦ по подготовке материалов и справок для руководства Службы безопасности к участию в заседаниях Закупочной комиссии, Закупочного комитета и Центрального закупочного комитета; - проведение проверок участников закупочных процедур (поставщиков продукции и товаров, подрядчиков и субподрядчиков, арендодателей, лизингодателей, и...
Разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; Информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, о предоставляемых гарантиях и компенсациях, применяемых средствах индивидуальной защиты и др. Коммуникабельн...
Разработка проектов нормативно правовых актов и документов; Подготовка методических рекомендаций,разъяснений; Подготовка аналитических, информационных,отчетных и других материалов; Организация и проведение мониторинга применения законодательства; Формирование и ведение реестров для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; Осуществление контрольных (надзо...
Проводит вводный инструктаж по охране труда, координирует проведение первичного, внеочередного и целевого инструктажа. Проводит проверки знаний работников требований охраны труда. Своевременно составляет и предоставляет отчетность по установленным формам. Планирует проведение производственного контроля и специальной оценки условий труда на рабочих местах. Ин...
Работа с закупками (ФЗ-44): Формирует проект бюджета с расчетом нормативных затрат в части приобретения товаров, оказания услуг и работ для выполнения функционирования учреждения; Обеспечивает разработку утверждение и размещение плана финансово-хозяйственной деятельности и плана-графика закупок, при необходимости - подготовку изменений такого плана; Осуществ...
создание макросов; организация проведения опытных и промышленных эксплуатаций информационных систем с подготовкой документации и обобщением результатов эксплуатации; изучение документации по внедряемым и работающим системам; подготовка документов любого уровня сложности (факсограммы, поручения, распоряжения, приказы, порядки и т.д.); анализ проектных решений...
выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, осуществляет экономический анализ, готовит отчеты финансово хозяйственной деятельности, осуществляет работу по начислению заработной платы и начисление налогов. знание программы 1С...
Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов выполняет следующие функции: 1) определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании; 2) определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем с...
Специалист по социальной работе отделения социальной реабилитации и активного долголетия выполняет следующие функции: 1) определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании; 2) определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг; 3) орга...
Специалист по социальной работе отделения социальной помощи и срочных социальных услуг выполняет следующие функции: 1) определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании; 2) определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг; 3) органи...
Специалист по приему и выдаче документов; консультирование, прием документов у граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг Специалист по приему и выдаче документов; консультирование, прием документов у граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Высшее образова...
Специалист по социальной работе должен уметь находить контакт с разными категориями населения; Знать нормативно-правовую документацию. знание 442-фз...
Специалист по приему и выдаче документов; консультирование, прием документов у граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг Специалист по приему и выдаче документов; консультирование, прием документов у граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Высшее образова...
Основные обязанности: формирование стратегии и roadmap по применению LLM/GPT в компании; определение и приоритизация кейсов для GPT/ИИ; быстрое прототипирование решений (prompt engineering, интеграция с API), запуск пилотов; организация сборов и подготовка данных, работа с CRM/ERP, контроль конфиденциальности и безопасности данных; выбор вендоров, архитектур...
- информирует и консультирует граждан, семей, семей с детьми о видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, тарифах на социальные услуги, об их стоимости для получателя социальных услуг, а также о мерах социальной поддержки; - выявляет семейное неблагополучие в разных типах семей и в семьях с детьми, определяет причины социального не...
Организация и контроль по эксплуатации объектов теплоэнергетической сферы: котельные, ЦТП, тепловые сети Ответственность, умение принимать решения, коммуникабельность...
Сопровождение деятельности библиотеки по всем юридическим воппросам; Осуществление правовой экспертизы НПА библиотеки; юридическое сопровождение договоров (подготовка, заключение, рассмотрение и тд.); организация и обеспечение участие библиотеки в государственных закупках с обязанностями контрактного управляющего; представление интересов библиотеки при прове...
Осуществляет: -координацию участия муниципальных общеобразовательных учреждений в региональных, федеральных процедурах оценки качества образования; -проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам; -взаимодействие с муниципальными общеобразовательными учреждениями города Орла по организации раб...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, повышение квалификации, практическая работа в области разработки программного обеспечения...
техническое обслуживание электроустановок и всего силового и осветительного оборудования театра, трансформаторной подстанции, щитовой. Обеспечивает эффективную эксплуатацию, техническое обслуживание и своевременный ремонт электросетей, находящихся на балансе театра, электрооборудования, электродвигателей и внутренних электропроводок театра. Опыт работы в кач...
Изучать обобщать работу любительских оркестров и ансамблей в масштабах области, формировать банк данных о коллективах инструментального жанра, поддерживать творческую связь с любительскими коллективами и изучать их репертуар, разрабатывать методические материалы по инструментальному жанру специализированные навыки и знания, коммуникабельность, дисциплинирова...
Оказание методической помощи по собиранию фольклорных материалов, развитию музея этнографии, проведение культурно-массовых мероприятий. Высшее образование (культуры и искусства, филологическое)...
1) осуществляет организацию первичного приема граждан; 2) осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о проблемах несовершеннолетних и членов их семей; 3) выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую дополнительной проверки; 4) осуществляет сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах н...
Ведение документации в отделе по направлению деятельности, иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде; навыки работы в Мicrosoft Office (Word, Excel)...
- осуществляет прием от населения вызовов и сообщений, поступивших в диспетчерский центр по многоканальному телефону, факсу, электронной почте, мобильному телефону посредствам SMS-сообщения, через Skype, а также лично. - оказывать содействие при вызове служб экстренной помощи, полиции, пожарных, аварийной службы, службы спасения, а также при вызове врача на ...
Специалист по приему и выдаче документов; консультирование, прием документов у граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, грамотная речь....
Ведение кадрового делопроизводства, предоставление отчетности в СФР, взаимодействие с центральзованной бухгалтерией Управления образования, формирование реестров приказов, ведение журналов входящей и исходящей коррекпонденции, прием входящих писем на электронную почту и телефонных звонков. Коммуникабельность, аналитический склад ума, дисциплинированность...