Ведущий специалист по закупкам организует закупки для государственных нужд в интересах Брянской области и за счет средств областного бюджета, исполняет следующие обязанности: 3.1. Организует обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 3.2. Контролируетобработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученн...
Принимает участие в разработке проекта бюджета города Брянска и внесения в него изменений по разделам Обслуживание внутреннего долга, Источники внутреннего финансирования дефицита, Программа внутренних муниципальных заимствований города Брянска . Ведет долговую книгу города Брянска. Осуществляет контроль за своевременным исполнением обязательств по муниципал...
Кадровое делопроизводство. Согласно должностной инструкции. Знание и работа в программе 1С "Зарплата+Кадры" Ответственность, дисциплинированость, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации: формирование начальной (максимальной) цены закупки, описание объекта закупки, требования к участнику закупки и другие.Обработка результатов закупки и заключение контракта: сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гар...
Оформление и выдача полисов ОМС; Проведение опроса граждан в целях оценки удовлетворенности и качества оказанной медицинской помощи. Уверенный пользователь ПК; Навыки делового общения; Коммуникабельность; Опыт работы необязателен....
создание макросов; организация проведения опытных и промышленных эксплуатаций информационных систем с подготовкой документации и обобщением результатов эксплуатации; изучение документации по внедряемым и работающим системам; подготовка документов любого уровня сложности (факсограммы, поручения, распоряжения, приказы, порядки и т.д.); анализ проектных решений...
Ведущий инженер службы закупок - Составляет закупочную документацию. Публикует извещения о проведении закупок в единой информационной системе. Обрабатывает и анализирует информацию о ценах на товары, работы, услуги. Обосновывает начальную (максимальную) цену договора, цену договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при форм...
Осуществляет планирование, организацию производства и обеспечивает своевременное и качественное проведение аварийно-восстановительных работ (АВР), содержание (ППР), магистрального, внутризонового, местного уровней в сроки, установленные ВНД Общества; Выполняет работы по измерениям электрических параметров кабеля; Контролирует работы по текущему содержанию, м...
Разработка конструкторской документации по проектированию систем вентиляции для помещений и оборудования; Разработка конструкторской документации на канализацию, газоснабжение, подвод сжатого воздуха. Высшее образование (проектирование и строительство инженерных систем); Опыт работы по данному направлению; Уверенный пользователь программ: 1-С Предприятие, Mi...
Осуществление организационно-технологического руководства отрасли растениеводства. мение работать в режиме многозадачности. Владение ПК, умение работать в Exсel, Word. Знать технологию сельскохозяйственного производства, технологию возделывания сельскохозяйственных культур, основы земледелия, семеноводства и др....
Написание и внедрение управляющих программ на стойки NC, Fanuc и Siemens; Отладка на станке УП с оператором-наладчиком с дальнейшей оптимизацией; Разработка и внедрение технологических процессов механической обработки деталей (на станках, в т.ч. с ЧПУ); Внесение изменений в технологический процесс; Разработка и внедрение маршрутных технологических процессов;...
Осуществление технической поддержки клиентов; Обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс; Контроль и минимизация задолженности клиентов; Информирование клиента о новых услугах и возможностях компании. Образование не ниже средне-специального; Уверенный пользователь ПК;...
Оказание государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы., работодателям в подборе необходимых работников. Прием граждан, консультации по вопросам работы в ЛК соискателей и работодателей на портале "Работа России". Прием и сопровождение граждан, обратившихся за содействием в поиске работы; Оказание комплекса услуг по профориентации, ...
оказание бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам; представление интересов гра...
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, списание материальных ценностей,сверка с материально-ответственными лицами); прием и контроль первичной учетной документации. желателен опыт работы в бюджете...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
1. Ведение учета и анализа пожаров, подготовка оперативных и иных сведений по пожарам; 2. Осуществление проверки лесопожарных станций, контролирование выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков; 3. Контроль за патрулированием в лесном фонде. Коммуникабельность, ответственность, обучаемость...
сбор сведений об объекте лесоустроительных работ; подготовка технической основы (материалов ДЗЗ), картографической основы (ортофотопланов) таксации лесов; составление фотоабрисов, в соответствии с требованиями Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 05.08.2022 №510 (далее Лесоустроительная инструкция) Владение программами Map...
Профилактика пожарной безопасности на объектах инфраструктуры ОАО РЖД и подвижном составе АО ФПК . - отсутствие судимости и административного наказания за потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача; - хорошее состояние здоровья; - ответственность, исполнительность, честность, требовательность, умение работать в команде....
Реализация мероприятий по программе "Эффективное вовлеченое в оборот земель сельскохозяйственного назначения" Подготовка картографического материала по принадлежности земель и хозяйтвенных субъектов по результатам осуществления мониторинга земель сельскохозяйственного назначения Подготовка отчетов, информации Участие в подготовке совещаний, семинаров Коммуни...
ведение кадрового делопроизводства, 55 сотрудников учреждения, воинский учет, взаимодействие с ПФР, соц.защитой, центром занятости населения, отчетность, работа с почтой ответственность, аккуратность знание кадрового делопроизводства, работа в 1С (Кадры), стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности...
1. Отвечает в мирное и военное время за оповещение, организацию и поддержание управления сотрудниками, привлекаемыми к выполнению задач ГО объекта. 2. Отвечает за готовность учреждения к выполнению задач гражданской обороны, за планирование подготовки по гражданской обороне, за подготовку штаба и невоенизированных формирований гражданской обороны общего назн...
Определяет единую методологию и организовывает бизнес-процессы планирования и проведения работ по строительству, реконструкции и ремонту зданий и сооружений Общества; Формирует годовые планы по строительству, реконструкции, ремонту зданий и сооружений в рамках инвестиционного и операционного бюждетов; Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению энергоэ...
1.1.Осуществляет контроль соблюдения в учреждении и его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. 1.2.Определяет применимые в учреждении методы оценки вредных и (или) опасных производственных факторов, опасностей, проф...
1. Принимать участие в составлении планов материально-технического обеспечения. 2. Обеспечивать предметами вещевого имущества сотрудников переведенных в подразделения, для которых установлены иные формы снабжения вещевым имуществом. 3. Вести учёт обеспечения вещевым имуществом по нормам снабжения в арматурных карточках. 4. Оформлять справки на выплату денежн...
Иметь навыки работы с документацией в области противопожарной защиты, охраны труда и гражданской обороны. Обладать навыками проведения ремонтных работ, не требующими специальной квалификации, а так же навыками уборки территории с применением средств технического обслуживания Образование не ниже среднего специального (технического или экономического)....
- составление, редактирование и подготовка к публикации документации; - создание различных схем и графиков; - проверка документов на наличие ошибок, опечаток и соответствие требованиям ГОСТ и ЕСКД. - и т.д. Должен обладать навыками работы с текстовыми редакторами и графическими программами, знать правила оформления документации,а также уметь грамотно и чётко...