1) осуществление программного и технического обслуживания, настройки, ремонта и восстановления работоспособности средств вычислительной техники, сетевого и периферийного оборудования мэрии города, а также информационных систем и программных комплексов, эксплуатируемых в мэрии города; 2) обеспечение функционирования компьютерного и телекоммуникационного обору...
Осуществление программного и технического обслуживания, настройки, ремонта и восстановления работоспособности средств вычислительной техники, серверного, сетевого и периферийного оборудования мэрии города Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела информатизации ...
- подготовка проектов областных законов, постановлений правительства и губернатора области по вопросам мобилизационной подготовки (далее - МП) и мобилизации департамента (далее - Д); разработка предложений по проведению в Д мероприятий, составляющих содержание МП и направленных на обеспечение установленных мобилизационных задач по мобилизационной работе, док...
1. Производит расчет стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, готовит ее экономическое обоснование. 2. Производит расчет территориальных нормативов объемов медицинской помощи, нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевых нормативов. 3. Участвует в разработке и совершенствовании способов и фор...
Организация и осуществление подготовительных работ к проведению государственной кадастровой оценки Обработка и структурирование информации об экономических факторах, социальных факторах, экологических факторах и факторах, оказывающих влияние на стоимость объектов недвижимости Определение (пересчет) кадастровой стоимости объектов недвижимости Формирование отч...
1. Участвует в определении тарифов на оплату медицинской помощи. 2. Контроль за распределением финансовых средств. 3. Оказание консультативной помощи работникам экономических служб МО. 4. Составление сметы расходов. Высшее образование...
Ведущий бухгалтер: 2.1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности учреждений образования по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2.2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их г...
Осуществление комплексамероприятий по реализации полномочий финансового управлеия мэрии города в области внутреннего муниципального контроля в сфере бюджетных правоотношений; осущесвление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ, ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственны...
Изготавливать фотоматериалы, для их размещения на официальных страницах мэра города и мэрии города, а также для их распространения в средствах массовой информации; выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов; работать с Центром управления регионом по ЕАО Коммуникабельность, дисциплинированность...
Ведение финнсово-хозяйственных операций учреждения, работа в программе 1С, подготовка и составление отчетности Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде...
Контроль за работника; Выделение мест для захоронения; Работа с гражданами и ритуальными компаниями; Осуществлене контроля за проведением работ по заключенным договорам; Осуществление контроля за территорией городского кладбища и т.д. Дисциплинированность...
ведение и учет финансово-хозяйственной деятельности учреждения Опытный пользователь ПК, стаж работы в должности экономиста не менее 1 года, добросовестное выполнение своих обязанностей...
Должностные обязанности: 1. Принимать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей с высокими коррупционными рисками в ЖКС, работников ЖКС, включенных в Перечень должностей, утверждённый локальным нормативным актом Учреждения. 2. Готовить документы в свя...
Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета в организации, формирует все аспекты учетной политики в области бухгалтерского учета, правильное оформление всех форм документации Высшее экономическое образование, опыт работы приветствуется....
Направления работы и специализация: - специалист Chief Data Officer (далее CDO), отвечающий за обработку, аналитику и интерпретацию данных с применением цифровых ресурсов необходимых для обеспечения деятельности центра; - руководство, контроль и коллективное принятие решений (планирование, мониторинг и обеспечение выполнения) в области управления данными. Сп...
- Выполнять мероприятия по сбору информации от структурных подразделений Службы и Филиала по статьям затрат в целях формирования тарифной заявки на услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения и прочих регулируемых видов деятельности. - Выполнять расчеты финансовых потребностей, расчеты тарифов в сфере теплоснабжения,...
- составлять и представлять в программном комплексе Свод-Смарт месячную, квартальную, годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 № 191н Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетно...
1. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отделения и Работника. 2. Составление и представление заключений, справок и обоснований по предмету ведения. 3. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника отделения, вытекающих из характера деятельности Работника. 4. Обеспечение консолидации и своевременной передач...
участвует в разработке муниципальных программ:- по развитию и модернизации ЖКХ; - по переселению граждан их аварийного жилищного фонда; - по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формирует реестр жилых помещений, непригодных для проживания; готовит статистические отчеты по формам ЖКХ, Жилфонда Наличие среднего профессионал...
В соответствии с должностной инструкцией выполнять работу связанную с задачами отдела. Наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу работы....
Ведение и сопровождение банка данных муниципальных нормативных правовых актов справочно-правовой системы; осуществление сбора, подписания и передачи в электронном виде текстов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с регламентом; наполнение, сопровождение и поддержка официального интернет-сайта мэрии города; выполнение мероприятий для получе...
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. Организация подготовки работников в области охраны труда. Содействие обеспечению функционирования системы управления охраной труда Не менее трех лет в области охраны труда при наличии среднего профессионального образования для специалиста по охране труда...
Обслуживание и администрирование серверов и ПК на базе ОС Windows и ОС Linux. Обслуживание оргтехники: настройка, подключение, выявление неисправностей, составление актов и заявок на ремонт и приобретение. Обслуживание и администрирование локальных вычислительных сетей Базовые знания в области системного администрирования.Понимание принципов работы ОС Window...
1. Работа по учету застрахованных, по актуализации регионального сегмента Единого регистра застрахованных. 2. Мониторинг обеспечения граждан полисами ОМС. 3. Составление отчетов. Высшее образование, ответственность, исполнительность...
1. Участие в разработке территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2. Участие в определении тарифов на оплату медицинской помощи. 3. Составление статистических отчетов. 4. Формирование бюджета фонда, анализ его исполнения. Высшее экономическое образование, стаж работы 3 года....
Консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; прием у граждан документов, необходимых для предоставления услуг, их проверка на соответствие установленным требованиям; выдача результатов услуг; работа в автоматизированных информационных системах, специализированных программах и базах данных, необходимых для предостав...
- прием, регистрация и учет поступающих в избирательную комиссию области документов средствами программного изделия ДЕЛО подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации Выборы; - передача поступивших документов на рассмотрение председателю комиссии и, после получения соответствующей резолюции - исполнителю; - учет,...
Согласно должностной инструкции Наличие медицинского осмотра для работы в ДОУ, результатов энцефалограммы, санитарного минимума и справки об отсутствии судимости...