... информации; Подготавливать данные о интересующих рынках по запросу руководства; Вести учет выполненных работ и оплаты по действующим договорам с контрагентами; Прогнозировать цены на сырьё; Рассчитывать экономическую эффективность закупок ( продаж ... ...
1. Учет основных средств, непроизводственных активов, материальных запасов учреждения. 2. Начисление амортизации на объекты нефинансовых активов учреждения. 3. Обработка первичной учетной документации. Опыт работы в бюджетных, казенных учреждениях; знание программы "Парус-бухгалтерия"...
1. Учет и регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции. 2. Подготовка проектов служебных писем, запросов, приказов, выписок из приказов, иных документов. 3. Осуществление предупредительного контроля за сроками исполнения документов. ...
Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем. Обеспечение работоспособности серверного оборудования, системно-технического обеспечения автоматизированных систем, средств телекоммуникаций. Поддержка рабочих мест пользователей автоматизированных систем Филиала. Эксплуатация и техническое обслуживание устройств самообслуживания, состоящего ...
Диагностика производственных и управленческих бизнес-процессов; Разработка и внедрение мероприятий, положений, инструкций, регламентов для совершенствования бизнес-процессов; Координация и контроль реализации проектов по повышению операционной и организационной эффективности; Расчет экономических эффектов по внедряемым инициативам; Отчетная и презентационная...
Организация и контроль выполнения запланированных мероприятий по промышленной безопасности; Выявление потребности в обучении и аттестации работников опасных производственных объектов; Организация и поддержание в рабочем состоянии процесса по обучению и проверки знаний работников опасных производственных объектов; Оказание методической помощи руководителям ст...
Анализ рынка зерновых регионов с целью выработки предложений для принятия руководством управленческих решений.Проработка ключевых фермеров каждого района в регионе с целью получения оптимальных условий для взаимовыгодного сотрудничества.Организация закупки с полей в случае отсутствия возможностей у фермеров организации логистики.Еженедельное проведение монит...
Диагностика производственных и управленческих бизнес-процессов; Разработка и внедрение мероприятий, положений, инструкций, регламентов для совершенствования бизнес-процессов; Координация и контроль реализации проектов по повышению операционной и организационной эффективности; Расчет экономических эффектов по внедряемым инициативам; Отчетная и презентационная...
... Опыт работы в должности ведущего инженера (инженера, специалиста в сфере закупок) не менее 3-х лет; - Образование высшее профессиональное (экономическое/юридическое); - Владение программами... ...
контроль стоимости строительно-монтажных, ремонтных работ. проверка стоимости выполненных строительно-монтажных, ремонтных работ. локально-сметные расчёты. контроль стоимости выполненных работ, обоснованность применяемых расценок. участие в проверках, проводимых органами государственного контроля, ведомственными комиссиями. внедрение рыночных отношений в стр...
Поддерживает состояние сетей водоснабжения и водоотведения, служебной документации, рабочих мест в соответствии с требованиями производственно-технической и организационно-распределительной документации. Осуществляет учет потребностей в ремонте, замене и поверке оборудования и объектов сетей водоснабжения и водоотведения. Участвует в разработке производствен...
... специальности Организация сестринского дела, Сестринское дело",специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж ); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве руководителя... ...
... На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Образование: Высшее... ...
... 17 в пн и с 9 до 18 во вторник. Основные обязанности: Ксерокс, распечатка, фотопечать, фото на документы, розничные продажи . Обучаем нужным навыкам... ...
Работа с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Ведение кадрового делопроизводства. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с установленными формами первичной документации. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии. Под...
... Навык ведения переговоров, активных продаж , знания нормативно-правовых положений, регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий различных видов... ...
установка на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение; обеспечение работоспособности программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных, серверах приложений и на рабочих станциях; обеспечение своевременного копирования и резервирования данных; внедрение и сопровождение прикладных ведомственных программных сре...
Работа во внутреннем интерфейсе для сборки датасетов. Классификация веб-страниц, текстов и изображений, в том числе с треш-контентом и негативными материалами. Сборка датасетов для обучения нейросетей. Усидчивость, способность долго выполнять монотонную работу. Устойчивая психика. Способность концентрироваться на поставленной задаче. Понимание, какой контент...
Производить расчет данных к проекту бюджета главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период; осуществлять анализ исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности по видам расходов; осуществлять проверку и расчет представляемых тарификационных списков на начало учебного года; обеспечить формирование свода штатных р...
... образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода... ...
... Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг, продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи. Выполнение установленных ключевых показателей эффективности... ...
Проведение медико-экономической экспертизы в медицинских организациях с выездом в МО, оформление актов по результатам проведенной экспертизы, подписание результатов в МО, подготовка отчетов по результатам МЭЭ руководителю подразделения; Проведение плановой, плановой тематической и целевой экспертиз качества медицинской помощи, оформление экспертных заключени...
... юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен... ...
нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда, организация подготовки работников в области охраны труда, сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда, организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков, обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих мест...