... обсуждаются при собеседовании Что мы ждем от кандидатов: • СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА • Опыт работы менеджером по продажам (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами. • Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения... ...
Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация прог...
- Финансовое планирование и бюджетирование; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Стоимостной расчет материальных и трудовых затрат производства; - Разработка технико-экономического обоснования бизнес-проектов; - Участие в формировании системы оплаты труда для разных категорий персонала; - Ведение установленной отчетности; - знание про...
Исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, организация работ по обеспечению поддержания и совершенствования системы менеджмента ИСО 9001, 14001, 22000. 45001. Профессионально-квалификационные требования: Высшее образование. Стаж работы по специальности от 2-х лет. Знание требований и стандартов ИСО 9001, 14001, 22000. 45001....
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... в аренду нежилых помещений. 4. Подготовка писем, заключений, отчетов в курирующие органы в рамках компетенций ведущего менеджера . 5. Проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности арендаторов на основе анализа показателей бизнес-планов... ...
... в аренду нежилых помещений. 4. Подготовка писем, заключений, отчетов в курирующие органы в рамках компетенций ведущего менеджера . 5. Проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности арендаторов на основе анализа показателей бизнес-планов... ...
... МАКСИМУС🔸Уверенность в стабильном доходе (фикс за выход + % от продаж )🔸Своевременную выплату зарплаты, без задержек🔸Удобный график работы 2/2 с 10... ...
... Продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров -Консультирование покупателей -Соблюдение санитарного режима -Соблюдение фармацевтического порядка... ...
Организует работу по обеспечению филиала всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. - Обеспечивает подготовку проектов договоров с поставщиками. - Организует работу складского хозяйства. - Организует составление заявок на потребность в материально-технических ресурсах. - Организует работу по списанию и утилизации имущес...
... МАКСИМУС🔸Уверенность в стабильном доходе (фикс за выход + % от продаж )🔸Своевременную выплату зарплаты, без задержек🔸Удобный график работы 2/2 с 10... ...
-Осуществление полного контроля за работой трех ортопедических салонов; -Участие в приемке товара в соответствии с приходными документами по качеству и количеству; -Участие в препродажной подготовке товара; -При отсутствии продавца-консультанта ортопедического салона выполнение его должностных обязанностей; -Участие в проведении инвентаризации товарно-матери...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... формирование пакета документов и т.д. Все, что касается обучения сотрудников. Также, оформление должностных инструкций. Замещение ведущего специалиста по кадрам на период отпусков и больничных листов. Более подробно должностные обязанности обсуждаются на... ...
- Консультация и сопровождение существующих клиентов - Ведение CRM-системы - Выявление текущих потребностей клиента в рамках наших возможностей - Составление грамотного КП - Проведение переговоров (встреча, телефон, e-mail) - Развитие клиентской базы - Есть вариант удаленной работы или с индивидуальным графиком - Коммуникабельность - Активность - Ответственн...
... опыт работы менеджером по организации грузоперевозок, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки, знание рынка транспортных услуг. Наличие собственной базы... ...
Вести расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчикамми. Запрашивать выписки по системе СУФД. Осуществлять разноску платежей, регистрацию бюджетных обязательств образование средне-профессиональное или высшее контактная информация: Буйбарова Марина Анатольевна тел. 8(8112) 33-11-02 доб. 301, 302...
... принятые в учреждении;- нормы делового общения и этикета.ІІ. Должностные обязанности офис-менеджераОфис- менеджер выполняет следующие должностные обязанности:1. Регистрирует, направляет служебную информацию генеральному директору.2. Производит коммуникацию... ...
... Продажа готовой продукции буфета- Прием товара для продажи в буфете- Поддержание порядка на рабочем месте- Подготовка ежедневной отчетности по движению продукции... ...
Что нужно будет делать: грамотно и понятно рассказывать клиенту о нашем продукте (без холодных звонков и поиска клиентов); оформлять займы, выдавать денежные средства; заносить данные о сделке в программу; формировать отчетность по итогу дня хорошее владение компьютером и оргтехникой (принтер, набор текста); внимательность к деталям; вежливость, доброжелател...
Оформление расследований технологических нарушений (аварий) в ПК Аварийность. Контроль выполнения предписаний надзорных органов и персонала Общества в рамках системы внутреннего контроля Образование - Высшее образование специалитет, магистратура (образование по направлению электроэнергетика будет Вашим преимуществом) Опыт работы не менее 3-х лет...
Работа с нашими клиентами. Это организации и предприниматели; Консультирование по вопросам правильного выбора необходимых программ или услуг; Привлечение новых клиентов; Подготовка и согласование коммерческих предложений; Переговоры и завершение сделок. ...
- участие в разработке и правовая экспертиза документов (в т.ч. договоров) учреждения - представительство интересов учреждения в судах и иных органах и организациях - опыт работы - коммуникабельность, дисциплинированность - резюме направлять на электронную почту: spetszakaz60@yandex.ru...
... у поставщиков, списание материалов; операции с основными средствами (приобретение, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, продажа ); приобретение товаров у поставщиков в РФ; приобретение товаров и услуг у нерезидентов; Проведением операций по расчетам... ...
- обеспечение функционирования системы управления охраной труда: - сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда; - подготовка отчетности в области охраны труда; - обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда; - обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда; - обеспечение контроля за сос...