... продажи и обработка входящего потока обращений консультации по техническим и финансовым вопросам ведение базы действующих клиентов CRM Ведение... ...
... консультации по техническим и финансовым вопросам активные продажи , выполнение плана по продажам вести деловую переписку и переговоры с клиентами составлять коммерческие предложения и вести их учет ведение и развитие клиентской базы... ...
... вести переговоры Уметь работать с большим объемом информации Понимать всю логическую цепочку Уметь работать с договорами купли- продажи Знать методы и стратегии ценообразования Знать ПК: Word, Excel, 1C Опыт работы в должности от 1 года... ...
Консультирование по телефону, в чат-боте, на сайте; выгрузка отчетов, данных; работа с данными в таблицах; взаимодействие с другими отделами. Высшее/средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; навыки делового общения и ведения переговоров; знание основ делового этикета. Грамотная устная и...
Правовая экспертиза и подготовка проектов постановлений, распоряжений, приказов, соглашений и иных актов правового характера, подготавливаемых администрацией. Участие в работе по заключению договоров, контрактов, соглашений совместно с подразделениями и отделами администрации. Оказание юридической помощи структурным подразделениям администрации. Работа на ко...
Осуществляет прием граждан по вопросу признания их нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Ведет прием молодых семей по вопросу признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий, для включения в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья. Производит ...
- Оформление путевых листов при выезде; - Обработка путевых листов при возвращении из рейса; - Выставление счетов, согласно договору к перевозке; - Оформление и отправка закрывающих документов за перевозку клиенту на согласование; - Осуществление передачи оригиналов документов клиенту почтой; - Ведение реестра учета перевозок и оплаты; - Контроль оплаты по п...
- оказание услуг в сфере занятости населению; - информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации, мероприятиях активной политики занятости; - ведение личных дел получателей услуг. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ. Ответственность, инициативность, дисциплинированность. Клиентоориентированность...
... MS Office, знание - 1С (УНФ желательно) и CRM (желательно), готовность и желание заниматься активными продажами (возобновление работы с потерянными клиентами, сопровождение и развитие текущей базы), ответственность, коммуникабельность, самостоятельность... ...
ведение текущего документооборота; разработка и заключение договоров на своём уровне ответственности работа с актами выполнненых работ обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую Прочее Р работать на компьютере в среде Excel, Windows, Word...