... контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства... ...
- участие в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - учет денежных средств на счете местного бюджета; - составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Гуково, осуществлять контроль за составлением и утверждением бюджетных росписей, бюджетных смет, расчетов к бюджетным сметам;...
Исходя из задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях; оповещает должным образом членов комиссии и лиц, уча...
1. Осуществлять работу с подведомственными учреждениями, готовить информацию об исполнении отдельных показателей подведомственных учреждений, осуществляеть проверку бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений и составляеть отчетность по подведомственным учреждениям для финансового отдела администрации г. Гуково. 2. Осуществлять учет и контроль, след...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
работать в программе ИС МФЦ, предоставлять заявителям любые государственные и муниципальные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, во всех сферах с учетом принципа "универсальности" специалистов тестирование по итогам 2-х недельной стажировки, знание ПК, высшее образование...
согласно должностной инструкции Коммуникабельность, ответстенность, умение работать с оргтехникой, пользователь ПК, владение программами из пакета Microsoft office,АЦК-Фининсы. СУФД (Система Удаленного Финансового Документооборота)....
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее. Высшее образование. Стаж не менее 3 лет...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
... ЦБ РФ, банковского законодательства РФ, законодательства в области ПОД/ФТ, локальных нормативных документов Банка. Навыки продаж и ведения переговоров; знание новых технологий, используемых при оказании банковских услуг, способов продвижения банковских... ...