Работа по обеспечению библиотечных поцессов, участие в формировании библиотечного фонда, кедение каталогов и картотеки, принятие книжного фонда на ответственное хранение и ведение соответствующего учета....
- принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения и обслуживаемых учреждений по учету расчетов по доходам (соглашений о предоставлении субсидий, договоров, претензий, выписок из лицевого счета, уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежей, приказов по зачислению, справок, табелей учета посещаемости детей, заяв...
- ведение учета нефинансовых активов (основные средства, тмц) - проведение инвентаризаций - формирование бухгалтерской и статистической отчетности по своему участку учета - опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета не менее 1 года - желание работать, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде...
Учет МПЗ: поступление, перемещение, списание ТМЦ, выпуск ПФ и ГП собственного производства. Учет брака. Участие в подготовке, проведении и подведении итогов инвентаризации МПЗ. Высшее, среднее-профессиональное образование (экономика и бухгалтерский учет). Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Отличное знание Exсel, 1С ЗУП. Гото...
Ведение бухгалтерского учета расчетов с дебиторами по доходам, расчеты с постовщиками, подрядчиками, с подотчетными лицами, учет нефинансовых активов, санкционирование расходов обслуживаемых учреждений (учреждения культуры города Перми). Ведение бухгалтерского учета бюджетных, автономных учреждений.Навыки работы в 1С, АЦК Финансы, СБИС Квалификация: Высшее э...
... Высшее образование (экономика или бух. учет) и опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы зам. гл. бухгалтера / главным бухгалтером СТРОГО в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании не менее 5-х лет Желателен опыт работы в рамках ВЭД (импорт, экспорт) Знание МСФО... ...
- строго выполнять задачи и функции возложенные на бухгалтерию по вопросам, касающимся организации бухгалтерского учета - отсутствие судимости - возраст до 40 лет - категирия годности А,Б по военному билету...
Ведение бухгалтерского учета в казенных, бюджетных, автономных учреждениях Пермского края, в том числе: - подготовка заявок на оплату расходов в системе АЦК Финансы; - учет расчетов с поставщиками и подотчетными лицами; - отражение в учете выбытий и поступлений основных средств и материальных запасов; - подготовка отдельных форм бюджетной (бухгалтерской) отч...
Ведение бухгалтерского учета государственных учреждений (санкционирование) Ведение налогового учета; Подготовка форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности, отчетности в налоговые органы, органы статистики по участку работы. Знание бюджетного и налогового законодательства...
Ведение всех участков бухгалтерского (бюджетного) учета и налогового учета, санкционирование, составление бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, ланированияе ФХД, работа в Электронном бюджете. Уверенный пользоватеть 1С, офисных программ (Excel, Word) Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллект...
- Взаимодействие с ЦБУ по вопросам учета, материалов, основных средств (Бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией). - Опыт работы в бюджетной сфере. - Знание 1С БГУ, АЦК, СУФД....
ведение банковских операций; выполнение работ с банковскими и кассовыми документами; оформление, платежных поручений и др. платежных документов, в программе 1С и Электронный бюджет проверка и обработка документов по поступлению и выбытию ценностей как по форме (то есть наличие необходимых реквизитов), а также и по существу хозяйственных операций; ввод информ...
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации; составление и представление консолидированной отчетности; Методическое обеспечение составления финансовой отчетности обслуживаемых учреждений; Отражение прочих операций; Осуществление операций по санкционированию бюджетных обязательств Знание и опыт работы в 1С БГУ; Учёт санкциони...
Осуществляет работу с первичными учетными документами, обеспечивает данными для проведения инвентаризации, осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета, ведет бух учет ТМЦ В/о профессиональное образование, опыт работы в сфере бух учета не менее 3 лет...
Расчёт заработной платы водителям в 1С Управление автотранспортом. Поступление, перемещение, списание ТМЦ. Проведение бухгалтерских документов по транспорту компании. Внесение контрагентов. Проведение платёжных поручений в 1С УАТ. Обязательный опыт работы в 1С Управление автотранспортом. Опыт работы в транспортной компании приветствуется. Инициативность, отв...
... Высшее экономическое образование (дневное) - Опыт работы в должности бухгалтера по заработной плате не менеe 3 последних лет в 1-С ЗУП - Опыт расчета заработной платы и налогов с заработной платы... ...
Ведение бухгалтерского учета по следующим участкам: учет расчетов с покупателями, учет расчетов с поставщиками Образование: Высшее/Среднее профессиональное по направлению Экономика/Финансы и кредит/Бухгалтерский учет Отличные навыки работы в Excel, Word, 1С 8.3 Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета Аналитические способности, умение работать с боль...
1. Обработка первичной документации и разноска в 1с. 2. Сопровождение ЭДО. 3. Составление и сопровождение сложноструктурированных EXCEL таблиц. 4. Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. 5. Складские операции, учет. 1.Продвинутый пользователь 1с. 8.3 Знание всех участков бух. Учета. 2.Отличные знания и уверенное владение прикладными приложениями MSOffic...
Учет труда заработнойплаты, ТМЦ, основных средств, знание 1С Предприятие Хорошее владение компьютером, стресоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, преспектива корьерного роста, наставничиство в период адаптации...
учет движения материальных ценностей организации, контроль приходов, расходов материалов, осуществление инвентаризации, учет оборудования и материалов, оформление первичной документации дисциплинированность, ответственность, грамотность опыт работы в бюджете -не менее 2 х лет...
учет движения материальных ценностей организации, контроль приходов, расходов материалов, осуществление инвентаризации, учет оборудования и материалов, оформление первичной документации дисциплинированность, ответственность, грамотность опыт работы в бюджете -не менее 2 х лет...
... высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет либо лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не... ...
Расчет оплаты труда, налогов, сборов и иных выплат, в том числе: - осуществление расчета заработной платы и иных выплат с одновременным формированием сводных ведомостей начислений, удержаний и налогов; - принятие к учету первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; - контроль за ведением бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, до...
организация хранения документов архивного фонда Пермского края, относящегося к компетенции учреждения, организация учета документов архивного фонда и других архивных документов в учреждении умение работать с документами, внимательность, умение работать в команде...
организация комплектования профильными документами, определенными Уставом Архива; организационно-методическая работа с организациями - источниками комплектования Архива; упорядочение документов постоянного срока хранения и по личному составу по договору высшее образование по направлению подготовки (специальности) "Документоведение и архивоведение"; опыт рабо...
Расчёты с контрагентами, начисление и выплата стипендии, компенсация расходов проезда и проживания студентов, учёт основных средств и материальных запасов Опыт работы в бюджетной сфере Умение работать с компьютером, в т.ч. умение работать в системе 1С, Контур Диадок, Excel, Word...
Подготовка расчетно калькуляционных материалов на продукцию, расчет плановой и фактической себестоимости продукции в рамках ГОЗ; Анализ и контроль фактических затрат, трудоемкости; Контроль корректности распределения затрат по заказам (в рамках раздельного учёта затрат); Участие в разработке нормативно-методологической базы (написание положений, регламентов,...
Работа в отделе информационно-статистических услуг (оформление ответов на запросы, выписка платёжных документов в 1С) Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет....
Формирование расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной смете; Составление, исполнение, анализ и контроль плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы, кассового плана; Согласование проектов договоров (копии), проектов конкурсных документаций на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (для определения источнико...