... в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Планирование и проведение учебных... ...
... имущественных отношений; проводедение процедуры покупки, передачи, продажи и списания муниципального имущества; реализация программ приватизации муниципального имущества; ведение реестра муниципального имущества; инвентаризация муниципального имущества... ...
... Например, психологическая помощь семьям с детьми и их социально-психологическое сопровождение. 1 Разработка и реализация программ повышения психологической защищённости и предупреждения психологического неблагополучия отдельных лиц и социальных групп... ...
... обслуживания, осуществление профессиональной поддержки персонала. 4.Координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению поручений учредителя по вопросам социального обслуживания на... ...
... патронаже; - принимать участие в работе по формированию и совершенствованию социальной и семейной политики в регионе, в подготовке и реализации региональных социальных программ; - консультировать граждан по социальным вопросам и по исполнению мероприятий... ...
... бизнес-планов) организации Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, производимых услуг Подготовка исходных данных для проведения... ...
... различными службами Общества по вопросам: подбор и расстановка персонала АЗС/АЗК, проведение промоакций, реализация сопутствующих товаров, организация технической поддержки объектов, расследование происшествий. Подготовка отчетности по текущим показателям... ...
... в компетенцию отдела; - участвует в работе комиссий; - готовит информации о социально-экономическом развитии Шадринского МО, о реализации действующих программ на территории Шадринского МО; - готовит справки о социально-экономическом развитии муниципальных... ...
... на контрольно-кассовой машине, подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке, сверять суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. Оформлять на прилавочные и внутри магазинные витрины и контролировать их состояние. Участвовать... ...
... на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет... ...
... организациях основного общего, среднего общего образования Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных... ...
Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в 1С. Прием и обработка первичных документов. Умение работать в 1-С, Бюджет-Next; 1-С Бухгалтерия гос.учреждений 8.3....
... 1.Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков, установленных на водонапорной сети;2.Ведение учета реализации воды и сточных вод по закрепленным объектам;3.Ведение первичной документации... ...
... обучающихся, проведение ремонтов и оснащенности учреждений. Подготовка информации и составление отчетности о расходах в рамках реализации долгосрочных целевых программ, мониторинг финансирования мероприятий, составление статистической отчетности и др... ...
Прием и контроль первичной документации от материально-ответственных лиц; контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, порядок составления отчетности на осно...
... трудовой дисциплины в рамках финансовых и бухгалтерских операций; -Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распоряжению руководства; -Замещение главного бухгалтера со всеми его полномочиями, ответственностью и обязанностями... ...
Ведение бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление отчетности; Начисление заработной платы Среднее профессиональное по специальности; Знание основ бухгалтерского и налогового учета; Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Знание 1С обязательно; Знание НПА и методических инструкций по ведению бухучета, ...
... и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет... ...
... и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и общества; участие в разработке и реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; планирование... ...