Вести документацию по приему и контролю первичной документации о фактах хозяйственной жизни Университета по соот ветствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счет ной обработке...
... домов и квартир; Осмотр и проверка установленного газового оборудования; Пломбирование газовых счётчиков; Проверка сведений, влияющих на расчеты за газ с абонентами; Оформление актов проверки газифицированных домов и квартир; Формирование отчетов и сводной... ...
... и доводку деталей. Нарезать резьбу. Включать и выключать плазменные установки. Управлять станками, подъемно-транспортным оборудованием. Выполнять необходимые расчеты ... ...
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, приём и контроль первичной документации, проведение инвентаризаций, работа с программными средствами "1С предприятие", "АЦК-финансы", подготовка периодической отчетности Знание программ "1С предприятие", "АЦК-финансы...
... 1. Приём наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Работа с кассовыми аппаратами, безналичный расчет . 2. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов... ...
... развития Троицкого муниципального района. Осуществляет мониторинг исполнения муниципальных программ. Осуществляет расчет показателей социально-экономического развития, оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления с последующим... ...
1. Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении Учреждения на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средст...
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет отсутствие ограничений к работе в образовательной организации... ...
... ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий... ...
... подготовка распоряжений Управления; -подготовка договоров аренды и безвозмездного пользования, а также расчетов к ним; -ведение учета муниципального имущества; - осуществление контроля за муниципальным имуществом, проведение проверок муниципальных... ...
... по техническому обслуживанию и ремонту устройств РЗА. Локализация нарушений нормального режима работы устройств РЗА. Расчет уставок устройств РЗА. Ведение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию устройств РЗА. Проводить визуальные... ...
... ведение переписки по вопросам, касающихся должностных обязанностей; - подготовка отчетов в различные ведомства о реализации законов РФ; - подготовка расчетов по выкупу и начислению арендной платы ... ...