Пpоизвoдит пoлный pacчет заpaбoтнoй плaты для рaботникoв, в cоответcтвии с пpинятыми пepвичными документами. Oпыт paботы по данном направлении от года; Знание бухгалтерского учета, ТК, НК; Знание 1С:ЗУП 8.3 Опытный пользователь; Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость...
... наблюдения, а также необходимые инструменты, расходные материалы и медикаменты. Осуществляет анестезиологическое обеспечение операций , диагностических и лечебных процедур, требующих обезболивания или проведения мониторинга системы дыхания и кровообращения... ...
... наблюдает за больными в ранний послеоперационный период, участвует в профилактике осложнений в ходе и после операций . Осуществляет подготовку наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры и рабочего места к работе, контроль исправности... ...
... к госпитализации, организует ее в соответствии с состоянием больного. Определяет показания и противопоказания к операции , химиотерапии, лучевому и медикаментозному лечению; проводит необходимые реабилитационные мероприятия; осуществляет диспансерное... ...
... амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям , к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных... ...
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы. - Опыт работы более 1 года; - Высшее экономическое образование....
... Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (списание ТМЦ, перемещение ТМЦ); - Прием и контроль первичной документации на закрепленном участке бухгалтерского учета и подготовка их к... ...
... Проводит общую внутривенную, ингаляционную, регионарную, многокомпонентную и комбинированную анестезию при полостных и внеполостных операциях в хирургии, урологии, акушерстве и гинекологии, травматологии и ортопедии и др. у взрослых и детей. Применяет... ...
... и организацию документооборота по участкам учета; - формы и порядок финансовых расчетов; - порядок ведения кассовых операций , порядок учета движения товарно-материальных ценностей; - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных... ...
... образование. Опытный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, PowerPoint). Опыт работах в 1С. Опыт работы экономистом, бухгалтером от 2-х лет... ...
... Высшее экономическое образование. Наличие действующего сертификата профессионального бухгалтера приветствуется. Стаж работы в аналогичной должности не менее 2 лет. Знание 1С. Коммуникабельность, умение работать в команде... ...
... Высшее экономическое образование. Наличие действующего сертификата профессионального бухгалтера приветствуется. Стаж работы в аналогичной должности не менее 2 лет. Знание 1С, АС Бюджет. Коммуникабельность, умение работать в... ...
... анализов и исследований (биопсия, УЗИ, рентгенография, КТ, МРТ и другие), консультирование и наблюдение больного, назначение терапии, подготовка человека к операции и реабилитация после нее... ...
... бухгалтерской информацией. 7. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хоз. операций , по которым не предусмотрены типовые формы. 8. Подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для... ...
Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в ...
Отдел налогового учета и отчетности Управления бухгалтерского и налогового учета и отчетности . Контролировать правильность оформления счетов-фактур. 3. Формировать налоговую базу и проводки в балансе филиала по налогу на имущество. 4. Формировать налоговую базу и проводки в балансе филиала по транспортному налогу. 5. Формировать проводки по счету 68 по реше...
... указаний, приказов, распоряжений, писем по учёту отдельных хозяйственных операций и прочих распоряжений по методологии учета; Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов... ...
- проведение платежей от населения; - выдача по запросам собственников справок и пр. документов; - контроль за задолженностью неселения перед УК; - ввод показаний ИПУ и ОДПУ; - сбор и анализ данных, формирование отчетности по требованию руководства. - опыт работы в сфере ЖКХ от 6 месяцев; - стрессоустойчивость...
... Проведение регулярных осмотров на предмет замусоривания подведомственной площади Поддержание порядка в собственном рабочем помещении Участие в хозяйственных операциях на подведомственной территории, в том числе работ сезонного характера... ...
Ведет оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, составлять ежемесячные оперативные данные о движении денежных средств по текущим счетам предприятия. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности ...
Ведение бухгалтерского учета. Работа в системе 1С. Ведение кадрового делопроизводства в 1С Стрессоустойчивость, дисциплинированность, комуникабельность, грамотность, инициативность...
... высшее / Бухгалтерский учет, анализ и аудит; или средне-специальное образование (экономическое, финансово-экономическое) со стажем работы бухгалтером не менее полугода... ...