Организация и проведение документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации,оформление результатов ревизий, осуществление проверок в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ( Федеральный закон от 05.04.2013г.№44-ФЗ) Наличие высшего образования и специальной подготовки по установленной програ...
Принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; Составлять на основе первичных хозяйственных документов статистические,налоговые отчеты,декларационную бухгалтерскую отчетность в сроки ппредусмотренные законодательством и др. Высшее или среднее профессиональное образование,опыт работы не менее трех лет....
... бюджетов поселений первичных документов по форме (наличие реквизитов, подписей и т.д.) и содержанию (законность операции , правильность арифметического подсчета и т.п.). Осуществлять начисление заработной платы работникам, состоящим в штате администраций... ...
... правовых документов, начисление по договорам гражданско-правового характера. 2. Вести бухгалтерский учет, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, пользоваться программными продуктами: Программный комплекс "СВОД-СМАРТ", АЦК-Финансы... ...
... безопасности дорожного движения. -Ведение учета транспортных средств организации, их состояния и проводимых технических операций с ними. Осуществляет передачу данных поставщикам услуг (теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение). -Ведение отчетности... ...
... связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся... ...
... связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся... ...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
Осуществление первичной проверки и анализа документов представленных получателями на меры социальной поддержки. Организация первичного приёма граждан, консультирование. Сопровождение участников СВО и членов их семей. Высшее или среднее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет), работа с офисными программами, знание законодательства в сфере соци...
Знание законодательства РФ в области предоставления государственных услуг гражданам; принятие решений по назначению мер социальной поддержки; соблюдение порядка, стандарта предоставления государственных услуг, социальных выплат, сопровождение участников СВО и членов их семей; знание правил делового этикета; владение навыками делового письма; знание основ дел...
составление бухгалтерской и финансовой отчетности коммуникабельность, справка о наличии(отсутствии) судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследованияенность,дисциплинированность,...
... Оценивает состояние больного перед операцией , назначает необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой больного к наркозу, определяет тактику ведения больного в соответствии с порядком и... ...
должностные обязанности устанавливаются работодателем согласно должностной инструкции Ответственность, исполнительность, дисциплинированность. Иные требования отсутствуют...
... образование от среднего специального; уверенное пользование компьютером; опыт работы с клиентами в продажах от полугода; знание банковских продуктов будет преимуществом... ...
... Выполнять подготовительные и сборочные операции перед сваркой и зачистку сварных швов после сварки. Проводить проверку работоспособности и исправности сварочного оборудования, настройку сварочного... ...
... Должен знать: -нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций ; -правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; -порядок оформления приходных и расходных документов и др... ...
... Внимательность при проведении кассовых операций . Доброжелательность, ответственность. Опыт работы не требуется, желание учиться новому приветствуется... ...
... ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции и т. п.),подготовка данных по соответствующим... ...