... подготавливает проекты приказов, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, по поручению руководителя ОО составляет письма, запросы, другие документы... ...
... учреждения; - расчет по родительской плате в структурном подразделении, закрепленным за бухгалтером на основании приказа; - отражает в бухгалтерском учете операции , связанные с движением средств и материальных ценностей; - проводит инвентаризацию товарно... ...
Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм, первичных учетных документов. Своевременная сдача финансовых отчетов, документов. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности, внутренний контроль раcходования денежных средств. Владение программами, ответственность, коммуникабельность...
Составляет сведения о дебиторской и кредиторской задолженности. Ведет учет расчетов с поставщиками ТМЦ, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим подразделениям учреждения и подготавливает их к счетной обработке. Выполнять должностные обязанности в со...
Ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в части касающейся учета основных средств, реализации продукции (товаров, работ, услуг) Выполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией....
... веществ и материалов, готовых изделий, электроматериалов, запасных частей и пр. Инвентаризация и маркировка товарно-материальных ценностей. Учет складских операций ... ...
... Выполнение операций по ремонту и обслуживанию оборудования, агрегатов и машин в соответствии с требованиями технологических процессов (последовательностей), инструкций по эксплуатации, требований... ...
... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций , осуществлять прием и контроль первичной документации; ведение журнала по расчетам с поставщиками и подрядчиками, журнала по выбытию и перемещению... ...
... осуществляет прием и контроль первичной документации по следующим участкам бухгалтерского учета: - журнал операций по счету "Касса", - оформление платежных поручений, кассовых поступлений и выбытий, - расчет с подотчетными лицами, - расчет с дебиторами... ...
... материалов и т.п. Прием и контроль первичной документации, подготовка ее к отчетности. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов. Работа по формированию, ведению и хранению, изменению базы данных бухгалтерской информации... ...
... на складе Оформление и сдача приходно-расходных документов в соответствии с установленными правилами Учет складских операций , в части движения, приема, оприходования, хранения и отпуска материалов Ведение установленной отчетности Участие в проведении... ...
- Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждения; выдача работникам справок по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них; - Начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством РФ налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в го...
... 1ст.) в структурное подразделение МБУ "ЦМИиК" - детский парк "Гномик" (сезонная работа 5 мес.) Кассир билетный, обеспечивая операции по приему, учету и хранению денежных средств, полученных от потребителей услуг, осуществляет следующие трудовые функции... ...
... Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций . В том числе учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно... ...
... кафе и ресторанов; - доставлять продукты из магазинов или дарксторов; - доставлять товары со склада интернет магазина; - доставлять банковские карты; - доставлять договора и терминалы оплаты; - выполнять частные заказы со свободным графиком и др... ...
материальный стол (должностные обязанности уточняются при обращении) при обращении резюме при трудоустройстве справка об отсутствии судимости. опыт работы в бюджетной сфере...
... ВРАЧ-АНЕСТЕЗИОЛОГ-РЕАНИМАТОЛОГ. Оценивает состояние больного перед операцией ,назначает необходимые лечебно-диагностические мероприятия,связанные с подготовкой больного к наркозу, определяет тактику ведения больного в соответствии с порядком и... ...
... исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии... ...
... оформления и сдачи приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций , установленной отчетности... ...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности... ...
... продукции, в соответствии с производственным заданием - упаковывать готовые изделия в коробки - проводить визуальный контроль качества упаковки - производить вспомогательные операции производственного процесса... ...
... офтальмологической микрохирургической помощи пациентам при катаракте, на придаточном аппарате глаза, гипотензивные операции , осуществляет руководство подразделением и контролирует проведение лечебной деятельности работниками круглосуточного и дневного... ...
работа с клиентской базой Предлагать помощь в одобрении кредитов. Предлагать кредитование тем, кто получил отказы в банках. Ищем менеджеров банков по работе с юридическими лицами...
... Учет рабочего времени персонала. Расчет затрат на выполнение производственных операций , оценка соответствия трудовых показателей заявленным нормативам. Расчет сдельной заработной платы. Осуществление контроля за правильностью применения в... ...
... Контроль оформления первичной бухгалтерской документации; учет операций с ТМЦ; подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами; участие в проведении инвентаризации; архивация первичной бухгалтерской документации... ...