... рассмотрение запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН); - формировать документы по результатам рассмотрения запроса о предоставлении сведений; - предоставлять разъяснения и консультации по... ...
... Проведение сделок, полный контроль на всех этапах. Консультации и поддержка клиентов, проведение переговоров; Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Участие в тендерах. Контроль монтажа строительных конструкций. Поиск новых клиентов... ...
... Оформление прав на земельные и лесные участки под объектами недвижимости . Подготовка, согласование и регистрация договоров аренды, сервитутов и других соглашений. Проверка расчетов арендной платы и стоимости сервитутов, урегулирование... ...
... по России; поддержание и расширение клиентской базы; консультирование клиентов по применению материалов; контроль дебиторской задолженности; рассылка коммерческих предложений, заключение договоров поставки... ...
... противоречия в реестре границ, подготовка предложений по корректировке сведений; анализ сведений Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на предмет выявления (обнаружения) возможных технических и (или) реестровых ошибок, а также определения... ...
... и заказной документации на соответствие принятым проектным решениям, базовым проектам. 6. Проверка технико- коммерческих предложений от потенциальных Поставщиков оборудования на соответствие проектной и заказной документации. 7. Подготовка документации... ...
... Чем предстоит заниматься: - Оказание сервисных услуг, презентация новых продуктов компании, подготовка коммерческих предложений - Ведение переговоров по телефону с целью восстановления клиентов, отключившихся от обслуживания - Ведение отчетности о... ...
... суде, опыт ведения договорной работы; опыт участия в разбирательствах в УФАС по Пермскому краю, опыт регистрации сделок с недвижимостью , опыт корпоративной работы будет преимуществом; опыт работы в электроэнергетике приветствуется... ...
... суде, опыт ведения договорной работы; опыт участия в разбирательствах в УФАС по Пермскому краю, опыт регистрации сделок с недвижимостью , опыт корпоративной работы будет преимуществом; опыт работы в электроэнергетике приветствуется... ...
... Предусмотрены следующие меры поддержки: -Предоставление жилых помещений (общежития). -Частичная компенсация расходов за арендуемую недвижимость . -Частичная компенсация расходов на питание. -Частичная компенсация расходов при переезде. -Выплата компенсации... ...
Организация и выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и наладке электрооборудования грузоподъемных кранов Профильное образование не ниже средне-специального по направлениям: электротехника и смежных специальностей...
... опыт в разработке на python от 1 года; опыт веб-разработки бэкендов на коммерческих сайтах; уверенное знание: python, ООП PostgreSQL; аналитический склад ума; умение разбираться в чужом коде и работать с ним... ...
... газы (аргон, пропан, кислород), баллоны газовые). Поиск новых поставщиков и работа с имеющейся картотекой. Запрос коммерческих предложений, оформление тендера, заключение договора поставки/спецификации, проводка документов. Анализ остатков материалов на... ...
... в отделе продаж, сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление счетов на оплату и запрасов (предоставление) актов сверок. Осуществление обзвона клиентов по дебиторской... ...
... по обеспечению персоналом (в т.ч. актуализация сведений о вакансиях на сайте "Работа в России", сайте учреждения, коммерческих сайтах; организация и проведение собеседований); Оформлять документы, регламентирующие трудовые отношения (прием, перевод... ...
подготовка, заключение и ведение Договоров аренды имущества, страхования имущества, с коммунальными службами, управляющими компаниями, ТСЖ, ТСН и т.п. ведение реестра коммунальных платежей по непрофильным активам обработка первичных бухгалтерских документов образование высшее или среднее специальное (предпочтительно Строительство и эксплуатация зданий и соор...
... оценки и выбора поставщика логистических услуг путем сбора и проверки сопроводительной документации. Участвует в технических и коммерческих совещаниях по оценке и выбору поставщика логистических услуг. Обеспечивает заключение договоров на транспортировку... ...
... оценки и выбора поставщика логистических услуг путем сбора и проверки сопроводительной документации. Участвует в технических и коммерческих совещаниях по оценке и выбору поставщика логистических услуг. Обеспечивает заключение договоров на транспортировку... ...
Консультация клиентов по телефону (БЕЗ ПРОДАЖ); Обработка комментариев в соц. сетях, ответы клиентам в маркетплейсах, мессенджерах, эл. почте;Обработка запросов клиентов, поступивших через Интернет-банк. Высшее/ среднее-специальное образование (экономическое); Опыт работы в банках, в сфере клиентского сервиса приветствуется, но не обязательно; Грамотная речь...
операционная работа (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами и др.) работа с денежной наличностью (прием, выдача, пересчет, обработка, упаковка) валютно-обменные операции формирование кассовой отчетности высшее или среднее специальное образование опыт работы с документами навыки работы на ПК (Word, Excel и другие программы) будет здоров...
Разработка внутренних документов по деятельности бэк-офиса Казначейства. - регулярное повышение квалификации по тематике внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг; - повышение квалификации по ПОД/ФТ (раз в три года); - навыки разработки внутренних документов по деятельности бэк-офиса Казначейства; - знание внутренних документов Банка и...
Проведение мониторинга операций клиентов банка с целью своевременного выявления и пресечения сомнительных операций в соответствии с правилами ПОД/ФТ; Осуществление мероприятий в рамках требований Платформы ЗСК; Оказание консультативной и методологической помощи работникам Банка по вопросам ПОД/ФТ; Выявление признаков ОД/ФТ по выписке клиента, анализ документ...
Формирование письменных и устных запросов на предоставление информации; Работа с Интернет, MS Word, MS Excel, Банковскими программами; Управление ценными бумагами. Высшее профессиональное образование (экономист, финансист, юрист); Регулярное повышение квалификации, раз в три года повышение квалификации по ПОД/ФТ; Опыт работы, связанный с осуществлением дилер...
Прием заявок от структурных подразделений Банка на выполнение ремонтных работ и в случае аварийных ситуаций, оформление обращений в 1С Обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования: поиск подрядных организаций, составление и выдача тех. заданий контрагентам, сравнение предложений от контрагентов, подготовка документов для проведения тендера, за...
разработка, согласование новых, актуализация действующих инструкций и нормативных документов по направлению: депозиты ФЛ, индивидуальные банковские сейфы (ИБС) контроль расчета максимально гарантированной ставки (МГС) оптимизация действующих бизнес-процессов по депозитам, ИБС, операционной деятельности подготовка, согласование типовых форм клиентских договор...
администрирование серверов Apache Kafka, серверов приложений WAS / WPS / WPC (BPM), продуктов WebSphere MQ, мониторинг их производительности, устранение сбоев и ошибок конфигурирование, установка, тестирование интеграционных модулей/приложений/сервисов диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем, решение инцидентов поддержка работоспособност...
• Наведение порядка на территории ТСЖ • Наведение порядка на контейнерной площадке • Текущий ремонт здания • Другие хозяйственные работы. навыки отделочных работ (укладка плитки, штукатурные малярные работы), навыки работ по уборке территории, навыки ухода за зелеными насаждениями...
... ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; -поиск потенциальных клиентов; - выяснение потребностей заказчиков в продукции и согласование заказа с заказчиком в соответствии с... ...
• Дежурить в холле дома и поддерживать там порядок. • Ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц. • Пропускать в дом жильцов и посетителей. • Регистрировать посетителей по документам, удостоверяющим личность, указывать время прихода и ухода, номер квартиры, в которую они направляются. • Принимать корреспонденцию для жителей дома. • Хранить ключи от те...