... присутствия; организация взаимодействия с представителямивласти, администрации, муниципалитетаи бизнеса по вопросам предоставлениябанковских услуг и др.; организация разработки и реализации планаразвития офиса в долгосрочнойи среднесрочной перспективе... ...
Оптимизация функционирования БД.2.1.1. Мониторинг работы БД.2.1.2. Оптимизация распределения вычислительных ресурсов и компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД.2.1.3. Повышение производительности БД путем оптимизации выполнения запросов к БД.2.1.4. Мониторинг работы программно-аппаратного обеспечения БД.2.1.5. Настройка работы программно-аппар...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
... Опыт работы офис -менеджером, секретарём или ассистентом руководителя от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь в совершенстве. Умение работать в режиме... ...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера. Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям. Среднее специальное образование Знание программы 1-С 8,2 обязательно на уровне уверенного пользователя. Пунктуальность, ответственность. Умение работать в условиях многозад...
... акты сверок). Копировально-множительные работы. Поучение/отправка корреспонденции почтой России. Организация обеспечения офиса канцтоварами. Заказ печатей, визиток. Формирование пакета документов для оформления командировки. Ежемесячное планирование... ...
Организация работы с документами - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем - Регистрация входящих документов - Организация доставки документов исполнителям Организация текущего хранения документов - Разработка номенклатуры дел организации - Формирование дел - Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в де...
консультирование пациентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. запись пациентов к специалистам клиники, ведение расписания приема врачей, оформление документации вежливое обращение к пациентам, коммуникабельность, ответственность...
контроль сеpвисa обслуживaния, контрoль чистотыработa c гостями, pаботa c дoкумeнтaцией, oбучeние пеpсонала опыт работы нe менеe годапpиветливocть, общительнocть,желание работать именно у нас...
Осуществляет прием и распределение телефонных звонков, дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы медицинской организации и его руководителей и врачей. Осуществляет запись на прием к специалистам, подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов ставит приемы последовательно (формирует оптимальную запи...
Прием и обработка корреспонденции. Ведение делопроизводства. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов. Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководите...
Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с посетителями в приемной руководителя Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя Организация хранения документов ...
прием телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. прием документов на подпись руководителя организации; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. опыт работы не менее 1 года знание делопроизводства; исполнительность; грамотность; ответственнос...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
Прием входящих звонков (консультирование по услугам Клиники, ведение записи к врачам) Предварительный обзвон пациентов (подтверждение и напоминание о визитах в установленной форме, о готовности анализов) Внесение информации о пациентах в базу данных организации, работа в программе КСАМУ Обзвон пациентов по системе NPS (контроль качества) Работа с возражениям...
Организация работы юридического отдела, осуществление закупок. Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, наличие медицинской книжки, справка об отсутвии судимости, справка об отсутствии употребления наркотиков....
Обеспечение бесперебойной работы структурных подразделений поликлиники. Включает в себя знание ОС Windows и Linux. Знание принципов построения ЛВС, работа с прикладным ПО (Крипто-про, МИС КСАМУ, 1С, офисные приложения). техническое обслуживание АРМ пользователей. Требованием является - стаж работы по специальности, высшее образование в области защиты информа...
планирование, организация и контроль питания обучающихся, работников и посетителей колледжа; руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой; обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания обучающихся, работников и посетителей; своевременное обеспечение продовольственными товарами про...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
-дежурство на выезде Автостоянке; -ведение отчетности; -работы по расчетам при продаже (реализации) услуг автостоянки; -работы по приему на хранение автомототранспортных средств; -обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Образование: среднее специальное Знание ПК на уровне уверенного пользователя Без опыта раб...
Формирование 3‑летней стратегии развития и инвестиционного плана, оптимизация процессов P2P, budget‑control, supply chain через ERP/BIM, Управление P L, cash‑flow, портфелем проектов и кредитной нагрузкой, развитие кадрового резерва, системы OKR/KPI и корпоративного обучения, представление компании на отраслевых форумах, в СМИ и госорганах. опыт CEO / исполн...
Помощник руководителя. Ведение личных дел сотрудников, обучающихся. Фильтрация рабочей почты, ее обработка и рассылка курирующим заместителям директора. Отвечать на телефонные звонки Учение работать в команде, любовь к детям....
Решает операционные вопросы Клиентов и клиентских менеджеров, в том числе по отклонениям в операциях Оказывает консультационную поддержку Клиентам, обслуживаемых по модели "VIP", по операционным вопросам Информирует Руководителя при приближении значений плановых показателей к порогам нарушений Представляет индивидуальные сервисы Клиентам, обслуживаемых по мо...
Управление командой дизайнеров (креативный и технический) Распределение задач внутри отдела, контроль сроков и качества исполнения всех дизайнерских работ Брендирование помещений и аудиторий внутри университета Разработка дизайна презентацийОформление промо-материалов по бренд-буку Разработка дизайна полиграфии и сувенирной продукции для мероприятий Подготов...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей (ТМЦ), их рациональному размещению в помещениях и на площадках; Организация погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение качественной приемки и отправки ТМЦ Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение допустимого способа хранения, режимов хранения в зависи...
Осуществлять прием, обработку, выдачу заказов Маркетплейсов в отделении почтовой связи. Обеспечивать выполнение установленных ключевых показателей эффективности. Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; Готовность к работе с большим объемом информации...
Обеспечение содержания в надлежащем состоянии закрепленных объектов недвижимого имущества и прилегающей к ним территории; Контроль за оказанием услуг по профессиональной уборке в зданиях и прилегающей к ним территории; Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии закрепленного оборудования и имущества; Ведение учета наличия имущества, участвует...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...