... Достижение плановых показателей по объемам продаж , повышение эффективности продаж ; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности... ...
... сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10% от объема продаж ; Дополнительные премии за высокий результат; Гибкий график (пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании... ...
Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные для выполнения планов Учет и контроль выполнения планов подраздеени...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
Проводить вводный инструктаж по пожарной безопасности, по ГО и ЧС; Разрабатывать и согласовывать в соответствующих надзорных органах паспорта безопасности структурных подразделений КГБУ «МФЦ»; Осуществлять организацию и контроль соблюдения противопожарной безопасности, внутриобъектового и пропускного режимов; антитеррористической защищенности, требований за...
... Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия... ...
... Опыт работы к контакт-центре в области продаж от 6 месяцев Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение вести диалоги с клиентами: знание этапов продаж , этапов работы с возражениями средне-специальное или высшее образование... ...
- организация сбора и вывоза металлолома, малулатуры, тары ПЭТ и прочих бытовых отходов - Сбор маркетинговой информации (для запроса КП) для заключения и ведения договоров на сдачу металлолома, макулатуры, тары ПЭТ и прочих бытовых отходов - среднее профессиональное либо высшее образование - стаж работы по специальности от 1 до 3 лет...
... Отбирает всю некондиционную продукцию, брак; Готовит продукцию для дегустации; Своевременно и в полном объёме сдаёт продукцию в другие отделы ... ...
... Будет плюсом опыт работы в продажах - Коммуникабельность, инициативность (нет страха первым начать диалог) - Ответственность и пунктуальность - Образование - от среднего специального или студенты 2... ...
-консультирование по вопросам оказываемых услуг (спортивный комплекс); -подготовка залов к проведению спортивных мероприятий; -контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламыв холле здания; -контроль за сохранностью материальных ценностей; -ведение загрузки залов, записи в журнале посещения спортивных залов; -прием спортсменов, участников спортивны...
... Выкладка продукции (колбасы, мясные деликатесы); Консультирование клиентов по ассортименту; Продажа продукции (колбасы, а также сопутствующих товаров); Вести отчетную документацию... ...
Работа с банкетами; Работа с официантами, тех.службами; Контроль работы официантом, работа с кассовым аппаратом R-Keeper; Эффективное, вежливое обслуживание гостей Ответственность, многозадачность, оперативность...
Работа по обслуживанию орг.техники, программ; Сопровождение конференц.мероприятий (Windows server 2008( локальная сеть). Умение работать в режиме многозадачности, в команде...
... процедуры добровольной ликвидации (реорганизации) подготовка и написание заключений о целесообразности проведения ВНП в сроки, установленные начальником отдела и в системе ППА-отбор, проводить исчерпывающий комплекс мероприятий в установленные сроки... ...
Вести электронную базу данных "Единая регистрация картотек", осуществлять выдачу читательских билетов, ежегодную перерегистрацию. Осуществлять контроль за работой оборудования ( станция самообслуживания, мультимедийная стена и тд). Среднее профессиональное либо высшее образование ( по направлению автоматизированные системы обработки информации)...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
1. Осуществлять обобщение, анализ и передачу в ФНС России, Правительство Красноярского края, правоохранительным органам и другим сторонним организациям информации из данных информационных ресурсов по их запросам в пределах требований Налогового кодекса РФ. 2. Обобщать информацию для ее представления в ФНС России по форме № 1-ОДБС Информации об ожидаемом пост...
... РФ. 2. Обеспечивать сбор, обработку, формирование баз данных и составление сводной налоговой отчетности, закрепленной за Отделом , анализировать качество ее составления инспекциями и подготавливать замечания и предложения по устранению имеющихся недостатков... ...
Работа в гостинице на ресепшене; Бронирование номеров, встреча гостей, проведение консультаций для гостей по телефону; Работа в программном обеспечении Shelter, TravelLine; Работа с кассой, расчет гостей. Опрятный внешний вид; Требуется высшее образование или средне-специальное (в сфере гостеприимства); Приветствуется опыт работы в гостиничной сфере; Знание ...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
... и передачу в Пенсионный фонд сведений по персонифицированному учету граждан. 2.8. Обеспечивает своевременную обработку и передачу в отделы социальной защиты по районам города сведений о выплатах безработным гражданам. 2.9. Решает организационные вопросы по... ...
Осуществлять работу по учету, ведению и хранению личных дел студентов, в т.ч. осуществлять проверку личных документов обучающихся, контролировать правильное и своевременное распределение и подшивку документов в дела. Обрабатывать и анализировать поступающую документацию по обучающимся, осуществлять учет и регистрацию документов в информационных системах и на...
Обеспечение исправного состояния электрических сетей и оборудования. Обеспечение подчинненных материальными ресурсами и СИЗ . Справка об отсутствии судимости....
Осуществлять проведение анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов; Осуществлять проведение работы с налогоплательщиками физическими лицами, не представляющими налоговую отчетность; Осуществлять организацию работы по обеспечению своевременного и достоверного декларирования доходов физическими лицами Ос...
... В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел Управления, ведущий специалист-эксперт обязан: 1. обеспечивать своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководителю Управления и его заместителям поступающих... ...
... Размещение тяжелого строительного материала на полки, продажа линолеума, подъем тяжестей до 50 кг. Консультирование покупателей, продажа товара... ...